-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


Деловые и личные отношения в КХЛ находятся на уровне ниже плинтуса.

Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:36 + в цитатник
То, что этим летом совершило руководство ХК "ЦСКА", в частности Сергей Фёдоров, меня возмутило до нельзя.
Выкупить контракт Алексея Морозова в тихую и сообщить ему об этом состоявшемся факте по телефону лично мне кажется аморальным.
Алексей Морозов - это не просто один из хоккеистов. Он экс-капитан сборной России, дважды выигрывавший ЧМ; он экс-капитан Ак-Барса и дважды обладатель КГ... Можно долго перечислять личные и профессиональные заслуги Алексея. Но стоит отметить, что он уважаемый и порядочный игрок, который уж точно не заслужил такого хамского к себе отношения.
Фёдоров своим поступком упал в моих глазах моментально. Помню его многочисленные интервью в который он голосил, что с ним в Америке не так обращались. А сам, став генеральным менеджером, с другими не особо церемониться!
Морозов - это не какой-то там непонятный мальчик, который сбежал из НХЛ за высокой зарплатой, поняв что в США и Канаде солнце ему не светит. Лешё в Питтсбурге солнце светило, но он вернулся домой и порвал тут всех. Он играл в одном звене с Лемье и Ягром - там,с Зариповым и Зиновьевым - здесь он, кстати, с Фёдоровыйм Сборной в Квебеке и Ванкувере вместе играл за Россию.
Фёдоров, после перехода Морозова и назначения его капитаном "ЦСКА", сказал, что у прошлого капитана (Радулова) "были проблемы с дисциплиной".И как я тогда поняла, в ЦСКА рады что Лёша теперь в их клубе. Я была уверена, что он перешёл из Ак-Барса не зря (ему в Москве удобнее),а оказалось...
Мне противны отношения в этой лиге. Я просто надеюсь, что у Алексея всё сложиться в семье и в его дальнейшей деятельности.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку