-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


Скажи мне, какой месяц ты ждёшь - и я скажу кто ты...

Пятница, 03 Октября 2014 г. 16:20 + в цитатник
И если это будет октябрь ,я буду наверняка уверена, что ты - болельщик НХЛ:)
Как бы ни был плох прошлый сезон, сколько бы не было разочарований я всегда жду новый регулярный чемпионат, плей-офф и другие турниры.
А плохого в прошедшем сезона навалом. Я не хочу устраивать сейчас разбор полётов потому, что тот пост сразу станет мрачным да и так всё очевидно. Просто вспомните Олимпиаду в Сочи, выборы президента ФХР и унылый Чемпионат мира по хоккею и это ещё не переходя на личные итоги некоторых... .
Гораздо приятнее думать о грядущем. И у меня много надежд, ожиданий и предвкушений. Обо всём по порядку :)
1. Сент-Луис.
То, что Йори Лехтеря укатил в США, покорять своей персоной НХЛ, влюблять в себя хоккейную аудиторию штата Миссури знают все.И учитывая весь потенциал "блюзменов": их тактику, "ровный" состав с очень талантливыми игроками, стабильность и нацеленность на результат, я поняла, что именно на "Блю"з я возлагаю свои надежды. ( P.S. к Пингвинам они другие и гораздо скромнее)
2. Коларадо.
Да ещё один мой любимец в нхловском мире - это "Эвеланш". Я к ним недавно прониклась. По большей части это из-за Семёна Варламова, так как он там прекрасную погоду делает. Надеюсь, они покажут высокие результаты по всем параметрам.
3. Питтсбург.
Самое больное, а значит самое любимое. Все изменения, которые прошли в клубе после окончания плей-офф лично меня задевали за живое.Я сделаю отдельный пост на эту тему - она очень большая. Я только скажу, что не обольщаюсь. Я просто хочу, чтобы они попали в плей-офф. Загадывать и желать большего смысла не вижу.
4. Коламбус.
Нет-нет. Клуб их тут не причём, я просто жду предстоящего матча Всех Звёзд НХЛ. Надеюсь, что в ряде новичков будет Владимир Тарасенко и что вообще наших русских игроков будет большое количество.
5.Вашингтон.
Эти ребята мне не нравятся.Я не против Овечкина. Конкретно Саше я очень симпатизирую, но исключительно как к отдельному игроку. И учитывая то, что "столичные" переманили к себе классных игроков из "Пингвинс", я от души желаю им облажаться.

На этом вступление моё окончено. А до старта сезона НХЛ 2014-2015 осталось 7 дней.
Рубрики:  Hockey/NHL
The first and the best hockey league in the world
Pittsburgh Penguins
Best team
Владимир Тарасенко #91
Александр Овечкин #8
St. Louis Blues

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку