-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


По следам былой славы...

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 08:54 + в цитатник
Вот сейчас, когда пингивины феерично проиграли Чикаго, я понимаю, что они упали в моих глазах, но у них есть шанс реабилитироваться и надеюсь они это сделают.
А вот, что надо совершить хоккеистам сборной России, чтобы подняться в моих глазах выше канадцев я не представляю. Две проигранные (безбожно просранные вернее)Олимпиады...вообще это по-моему нереально. Даже если команда выиграет все 4 ЧМ до следующей Олимпиады, то это не сильно на меня повлияет. На ЧМ все нормальные федерации хоккея отправляют молодняк и тех, в ком не уверены. А наши - тех в ком не уверены и молодняк держат в запасе или на лавке. Результат сия деятельности был на табло в 1/4 финала ОИ.
Я понимаю, почему канадские игроки топ-уровня редко появляются на мировом первенстве. Зачем им -мультимиллианерам, звездам НХЛ, обладателям КС переться в Европу и играть там на больших площадках против Бог знает кого? Это не рационально! Лучше подготовится к регулярке НХЛ достойно. И наши болельщики, надо сказать, такое поведение североамериканцев не приветствуют, мол не патриоты. А наши всегда, только из плей-офф вылетел - коньки в зубы и за Родину. А канадцам это нафиг не надо они свою Родину каждые 4 года так защищают и показывают, как нам и не снилось.
Рубрики:  Hockey/NHL
The first and the best hockey league in the world
Pittsburgh Penguins
Best team
Владимир Тарасенко #91
Сидни Кросби #87
Александр Овечкин #8
Евгений Малкин #71
Валерий Ничушкин #43

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку