-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


Сидни Кросби: «Стать капитаном сборной Канады было бы честью для меня»

Суббота, 31 Августа 2013 г. 16:56 + в цитатник
tumblr_miocdljNyG1qfc62do8_500 (444x600, 49Kb)
«Разумеется, если меня назначат капитаном сборной, это станет большой честью для меня. Но вообще-то я не забиваю себе этим голову. Мы все просто хотим попасть в команду, а в случае необходимости, вести партнеров за собой личным примером. В любом случае, быть капитаном какой угодно команды, это честь.

Если вспоминать прошлую Олимпиаду, тогда я больше испытывал благоговейные чувства, старался учиться у старших партнеров. Не думаю, что делал это сознательно, это естественный ход вещей – чем дольше ты играешь за команду, тем лучше отдаешь себе отчет в том, что происходит. Между твоей первой и второй Олимпиадами определенно есть разница в отношении к происходящему.


Думаю, все парни, которые были в команде в Ванкувере, сейчас чувствуют себя гораздо более комфортно, особенно учитывая то, что многие из них – лидеры и капитаны в своих командах», – сказал Кросби.
Рубрики:  Сидни Кросби #87
Hockey

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку