-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


СМС переписка между Овечкиным и Оутсом после поражения от «Рейнджерс»

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:58 + в цитатник
Американский юмор

В среду Адаму Оутсу было что сказать во время интервью в «Кеттлер Кэпиталз Айсплекс», но самым интересным откровением стало то, что после душераздирающего поражения в седьмой игре четвертьфинального раунда плей-офф он и его звездный хоккеист Алекс Овечкин довольно долго переписывались по СМС.

После этих новостей сайт «Russian Machine Never Breaks» сразу взялся за дело. Мы связались с нашими партнерами из «News of the World». Наш сводный брат Джимми Мардок свел нас кое с какими парнями, и, вуаля! Мы воспроизвели переписку между Оутсом и Овечкиным:

23:29
– Привет, Оутси!
Мне нужна твоя помощь
Это Ови, хоккеист.
– Да я знаю, что это ты. Как я могу помочь?
– Я делаю сандвичи, и у меня закончился айоли. Какой майонез туда класть?
– Обычный майонез.

23:58
– Привет, Оутси. Извини, что играл плохо в хоккей.
– Не убивайся. Они получат от нас в следующий раз.
– Милбури говорит плохие вещи.
– Да, однажды он избил одного парня ботинком, а потом обменял его на Рика Дипьетро.
Или что-то в этом роде.
– Люблю тебя, Оутси.

23:58
– Оутси! Ты еще не спишь?
– Привет, Ови, как дела, дружище?
– Грустно.
– Все ОК, мы справимся с этим. Мы же команда.
– Спасибо, тренер. Дэйл Хантер никогда не отвечал на мои сообщения.
У него до сих пор телефон как у Зака Морриса.

23:59
– Оутси, извини, что подвел тебя.
Я чувствую себя по-настоящему плохо.
Хочешь, устроим вечеринку на моей яхте?
– Нет, спасибо.
– Ты уверен? Приедут Поли Ди и Тиесто.
– Извини, но я уже запланировал быть ГДЕ-ТО В ДРУГОМ МЕСТЕ.

00:45
– Оутси!!! Я расстроен.
– Голкипер поймал свою игру. Это случается. Не чуди.
– Не поэтому. Пэт Саджек дал мне брошюры после игры.
Почему ты не рассказывал мне, что глобальное потепление это выдумка?!
И что Кейстон XL это не много дешевого пива?
Тяжелые мысли у меня сегодня в голове.

00:45
– Оутси.
Мы ведь оставляем у себя Рибса, так?
– Не знаю, но я поговорю об этом с генеральным менеджером.
– Классно )))))
–Ты ведь знаешь, что с ним ты играл хуже, правда?
– ОУТСИ, ТЫ ОБЕЩАЛ.
– Извини, извини, я забыл. Без статистики.

01:58
– Эй, Оутси, приезжай в русский бар.
Здесь я и Гормли.
Телочек нету, потому что я люблю Марию, но )))) Приезжай, присоединяйся к нам, чувааааак.
P.S. Завтра еду в Финляндию, напишу тебе позже.
– Я не могу.

02:29
– Оутси, это я, Алекс!
- Да, ты постоянно это говоришь. Ови, ты у меня есть в контактах. Я знаю, что это ты.
– Хоккеист.
Парень, который любит забивать голы.
– Аааа, Майк Грин!?
– Не смешно.

02:58
– Оутси, ты видел, что они говорят обо мне?
– Милбури?
– Нет.
– Корнхайзер?
– Нет.
– Босвелл?
– НЕТ! Бличер Репорт! 8 причин, по которым в следующем году я получу Селке!

03:38
– Оутси, ты когда-нибудь играл с Бреттом Халлом?
– Конечно, а что?
О НЕТ.
Он что, тоже тебе пишет?
– Заставь его прекратить.
– Если бы я знал, как.
– Сейчас чувствую себя так, как в первой половине фильма ужасов.

03:38
– Тренер, хочешь, я привезу тебе что-нибудь из Хельсинки?
– Голы?
– Как насчет начос? Ха-ха )))
– Ну давай хоть один-два броска по воротам.
– Статуэтку Саши Семина? ПОНЯТНО.
– Просто хорошо проведи там время.

04:12
– Оутси, ты когда-нибудь чувствовал, будто счастья нет и никогда не будет?
– Не будь таким угрюмым, Ови. Думай о хорошем. О Марии и игре в хоккей.
– Настоящей любви!!!))))
– Ах, вы классная пара.
– ?? Мария классная, но настоящая любовь это лед хахаха )))

04:12
– Оутси, как называется часть тела, в которой находится еда?
– ???
– Живот, но внутри живота.
– Желудок?
– Нет, как храбрый желудок.
– Кишка?
– Надо, чтобы у меня она была не тонка. Хаха, класс )))
Рубрики:  Hockey/NHL
The first and the best hockey league in the world
Александр Овечкин #8

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку