-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


Маша мне очень нравится, здорово, что Сашка встретил ту самую)))

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:36 + в цитатник
Увидев Кириленко на трибунах арены, журналисты спортивного телеканала MSG не стали терять времени понапрасну и тут же взяли у Марии интервью. Эта короткая беседа состоялась во время второго периода, после того, как Ови забросил свою первую шайбу в этом матче
Кор. − Как вы думаете, Алекс играет лучше, зная о вашем присутствии здесь? Он уже успел забить сегодня.

М.К. − Надеюсь, что да. Могу сказать, что лично я точно начинаю лучше играть, когда Саша присутствует на моих матчах. Он сегодня забил, и я так счастлива!

Кор. − Вы обручились на Новый Год, это, насколько я знаю, большой праздник в России. Было ли в этом для Алекса нечто особенное, ведь он впервые за многие годы попал домой на Новый Год?

М.К. − Это было особенным переживанием и для меня тоже, ведь и я впервые за долгое время смогла отпраздновать Новый Год дома. Все было просто здорово! Вся семья была в сборе, и мы решили преподнести им сюрприз. Узнав о помолвке, Сашин папа заплакал, и я тоже. Это действительно было незабываемо.

Кор. − Что вам доставляет больше переживаний – играть самой или наблюдать за тем, как играет Ови?

М.К. − Я бы сказала, что чувствую себя более раскрепощенной, когда играю сама. А когда сидишь и болеешь за другого, ничего не можешь с собой поделать, переживаешь и всеми силами хочешь ему помочь. Конечно, смотреть, как играет Саша, для меня гораздо более волнующе.
maria-kirilenko-alex-ovechkin-hat-trick (245x188, 950Kb)
Рубрики:  Александр Овечкин #8

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку