-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SashkaBrezhneva

 -Подписка по e-mail

 


Женечка, оставайся в Питтсбурге на веки вечные))))

Суббота, 19 Января 2013 г. 19:54 + в цитатник
Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин заявил, что хотел бы играть за свой клуб как можно дольше, а также рассказал о взаимоотношениях с партнером по команде Сидни Кросби.

«Увидим. Я не знаю, что может случиться. Я хочу играть в НХЛ. У меня остались еще два года по контракту с «Питтсбургом», но я хочу играть в НХЛ.

Ничего не буду говорить о своем будущем. Еще два года я буду выступать за «Питтсбург», но, конечно, я надеюсь сыграть дольше – намного дольше.

Кросби? Он мой друг. У нас с Сидом дружеское соревнование. Я смотрю, как он работает на тренировках и стараюсь повторять какие-то вещи. Думаю, что Сид также наблюдает за моей игрой.

Когда Кросби выигрывает трофеи, я радусь. Я говорю себе: «Я помогаю ему завоевывать трофеи». Награды достаются игрокам из хороших команд. Вот почему мы побеждаем – в «Питтсбурге» отличная команда.

Мы можем поделиться друг с другом большим трофеем – Кубком Стэнли – и будем очень рады», – цитирует слова Малкина The Pittsburgh Tribune-Review.

Напомним, что, согласно новому коллективному договору, «пингвины» могут предложить Малкину лишь 8-летний контракт на сумму около 102,9 миллиона долларов.
Рубрики:  Hockey/NHL
The first and the best hockey league in the world
Pittsburgh Penguins
Best team
Сидни Кросби #87
Евгений Малкин #71

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку