-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashka_Funtik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки люди. жизнь!! собаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 32


Дневник Sashka_Funtik

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:29 + в цитатник
**************
Ищу второго тебя среди тысячи чувств,
Одно из них не подведет
И нас с тобой в толпе людей сведет….
Среди сотни дорог я ошиблась однажды,
Свернула с тропы – не вернуть тебя дважды!

Новому боюсь открыться,
Чтобы вновь не ошибиться,
Чтобы вновь не обмануться,
Чтоб второй раз не споткнуться!

Хочу я жить другою жизнью,
Хочу играть свою тут роль,
Устала быть судьбы мишенью,
Устала я терпеть ту боль!

Я буду сильной, ты же веришь?!
Я буду гордой, хоть не ценишь!
Любимой буду не любя…
И лишь тогда ты будешь мой,
А я, наверно, не твоя…
***************
/alex-sashka/

*************
Говорят: время лечит? Да нет, оно душу калечит!
*************
/alex-sashka/

 (585x699, 83Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Красивое стихотворение)
Меня Лилия зовут)Я твой опекун теперь))можешь задавать любые вопросы)))
Ответить С цитатой В цитатник
VaZeeLiNkA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
Привет с дневном тя!!! оч хорошое стихотворение)) и + хорошо на фотке получилась))
 (325x282, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sashka_Funtik   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
приветики!
если будут, обращусь обязательно =))
пасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Sashka_Funtik   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение VaZeeLiNkA
Привет с дневном тя!!! оч хорошое стихотворение)) и + хорошо на фотке получилась))

привет!
спасибо!
кстати, меня Саша зовут))
Ответить С цитатой В цитатник
bejis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Добро пожаловать!
А время, оно вообще не причем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку