-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бусики
бусики
08:34 27.04.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:40 24.06.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии День рождения 2010
День рождения 2010
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashenka2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 595
Комментариев: 172
Написано: 797


Психология болезней

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:22 + в цитатник

 

Довольно часто в нашу жизнь заболевания приходят в следствие определенного мышления, поведения или психолгогического воздествия извне. В этом разделе описаны вероятные причины того или иного заболевания.

Многие психологи считают, что заболевания приходят к нам не случайно, а причиной того или иного недуга может послужить наше ментальное восприятия этого мира. Для того, чтобы выявить причину заболевания, Вам прийдется углубиться в свое духовное состояние и понять, что именно могло повлиять на ваше физическое состояние.

Данный сервис создан на основе многолетних исследований американского психолога Луизы Хей, а также интерпретации российского психолога Владимира Жикаренцева

 

1. ВОСПАЛЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Дисбаланс идей. Крен в сторону разрушительных мыслей. Ощущение раздавленности.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я с любовью уравновешиваю свои мысли и тело. Я концентрируюсь на мыслях, которые позволяют чувствовать себя хорошо.

2. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Неприятие себя. Критическое отношение к своей персоне. Страх.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я люблю и ценю себя. Я смотрю на себя глазами, полными любви. Я уверенна (уверен) в своем будущем.

3. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Считаете себя неполноценным. Самокритика.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я люблю и одобряю себя. Мой талант безграничен. Мой ум развивается постоянно.

4. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Мысли порхают, как бабочки, разброс мыслей. Нежелание иметь собственный взгляд.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я сосредоточена (сосредоточен) и спокойна (спокоен). Я в безопасности и это радует меня постоянно.


5. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Бегство от реальности. Отказ смотреть вокруг себя.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я хорошо сконцентрирован (сконцентрирована) в жизни и нахожусь с ней в мире. Я внимательно впитываю в себя уроки жизни.

 

1. ЗУБ МУДРОСТИ - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Вы не отводите места в сознании для закладки прочного фундамента последующей жизни.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я открываю жизни дверь в мое сознание. Во мне - обширное пространство для моего собственного роста и изменений.



2. ЗУБ МУДРОСТИ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Не даете ментального пространства, чтобы создать твердое основание.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я открываю свое сознание жизни. Для моего роста и перемен есть очень много места.

3. ЗУБЫ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Обида на отца.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я прощаю все обиды своему отцу. Я представляю его маленьким мальчиком и мое сердце переполняет любовь к нему.

4. ЗУБЫ, ЗУБНЫЕ КАНАЛЫ - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Не в состоянии вцепиться зубами ни во что. Никаких убеждений. Все разрушено. Зубы символизируют способность принимать решения. Нерешительность. Неспособность проанализировать идеи, принять решение.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я заложила (заложил) солидный фундамент своей жизни. Мои убеждения поддерживают меня. Я принимаю правильные решения и чувствую себя уверенно, зная, что всегда поступаю правильно.1. НАСМОРК - (Луиза Хей)
ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Просьба о помощи. Внутренний плач.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я люблю и утешаю себя так, как мне приятно.


2. НАСМОРК - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Потребность в признании, одобрении. Чувство, что не признают и не замечают. Плач по любви. Просите помощи. Внутренний плач.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я люблю и одобряю себя. Я знаю себе настоящую цену. Я прекрасен (прекрасна).

1. ЖИР: БЕДРА НОГ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Упакованный детский гнев. Часто ярость на отца.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Мое прошлое ушло. Я выбираю жить и радоваться жизни сейчас.



2. НОГИ - (В. Жикаренцев)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле: Несут нас вперед по жизни.

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Боязнь, что не примут таким (такой), какой (какая) есть. Неспособность легко двигаться вперед.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Жизнь - для меня. Я с удовольствием отправляюсь в путь. Я люблю и одобряю себя. Я даю себе разрешение двигаться вперед. Двигаться вперед безопасно. Я с удовольствием отправляюсь в путь.

3. НОГИ - (Луиза Хей)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле: Несут нас вперед по жизни.

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Страх перед будущим. Нежелание двигаться.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Жизнь - это для меня! Я радостно и уверенно иду вперед, зная, что мое будущее прекрасно.

4. НОГИ: ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Зацикленность на старых травмах, полученных в детстве.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Они делали все от них зависящее, применяя все свое знание и понимание жизни. Я освобождаю их.

5. НОГИ: НИЖНЯЯ ЧАСТЬ - (Луиза Хей)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Боязнь будущего. Нежелание двигаться.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я радостно и уверенно иду вперед, зная, что в будущем все будет хорошо.

6. НОГИ: НИЖНЯЯ ЧАСТЬ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Страх будущего. Нежелание двигаться.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я двигаюсь вперед уверенно и с радостью, зная, что у меня в будущем все прекрасно.

7. НОГИ: НОСКИ - (В. Жикаренцев)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле: Олицетворяют мелкие детали будущего.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Все детали позаботятся о себе сами.

8. НОГИ: ОПУХОЛЬ НА БОЛЬШОМ ПАЛЬЦЕ - (В. Жикаренцев)

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Отсутствие радости при встрече с опытом жизни.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Я с радостью встречаю тот опыт, который приносит мне жизнь.

9. НОГИ: СТУПНИ - (В. Жикаренцев)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле: Олицетворяют наше понимание самих себя, жизни, других людей.

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОВЛИЯТЬ: Страх будущего и отсутствие силы шагать по жизни.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СТИМУЛИРУЕТ ИСЦЕЛЕНИЕ: Мое понимание жизни ясное, и я хочу меняться вместе со временем. Я в безопасности. Я иду по жизни вперед с легкостью и радостью.
Рубрики:  Буду жить долго
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку