-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бусики
бусики
08:34 27.04.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:40 24.06.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии День рождения 2010
День рождения 2010
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashenka2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 595
Комментариев: 172
Написано: 797


Что русскому хорошо,то немцу смерть

Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:01 + в цитатник

Недавно в моем дневнике возник спор по поводу влияния тех или иных продуктов и веществ на аппетит. Это в очередной раз натолкнуло меня на мысль: каждому свое.

Например, сегодня мы с мужем в очередной раз говорили про влияние микроволновки на пищу и на здоровье человека. Я рассказала, что Малышева утром объявила микроволновку безвредной (на основании каких-то исследований), а мужу тоже нашлось, что возразить (на основании других исследований, например, http://vperedi.ru/archives/1458). Или спор с моей читательницей о пользе или вреде питья воды перед едой. Я уже давно выпиваю перед едой стакан воды и отлично себя чувствую (поэтому и разместила ту статью http://www.liveinternet.ru/users/sashenka2005/post165740417/). И некоторые врачи мне говорили, что так надо делать, приводили   пример японцев. Так, хирург в детской поликлинике настаивал (не помню уже, почему), чтобы я не заставляла сына пить после еды, потому что дети инстинктивно пьют до еды и правильно, по его мнению, делают (мой сын, по-моему, пьет когда угодно - то до еды,до во время, то после).

Или яйца. Одни говорят, что это ужасный источник ужасного холестерина. Другие - что холестерин в яйцах полезного типа, нужный организму. Вегетарианство - отдельная тема. Сколько копий было сломано, в том числе и у меня в семье... Здесь можно не одну книгу написать.

К чему я все это? Мы все удивительно разные, и это касается не только духовной стороны. Полезные продукты и их сочетания, а также упражнения, элементы образа жизни, мысли, предметы, - все, что составляет наше существование, - у каждого свое, и можно только пробвть, подбирать и, любя, внимательно слушать свой организм. ИМХО.

Рубрики:  Буду жить долго
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку