-Цитатник

Приколы с компом - (0)

Приколы с компом (байан) + рамочка Приколы с компом. Попробуйте. Клёво. 1) Напишите слово "обье...

праздничный Клоун - (0)

SWF праздничный Клоун для вашего творчества

Спазмы в икрах...??? - (0)

Спазмы в икрах...??? Снимаем... Пустячок, а неприятный... Обмен кальция. Собственно это почти еди...

Лук против морщин! - (0)

Лук против морщин Сегодня луковая косметика непростительно забыта. Однако лук – это уникальное ср...

ГИМНАСТИКА ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ - (1)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ   ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashenka1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

микрокредитованием музыка общение в сети .работаю с криптовалютой скайп соцсети стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2570
Комментариев: 106
Написано: 2837


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Афоризмы и Советы для женщин.




Девочки, хотите совет, как быстро заставить мужа вернуться с гулянки? Пишите ему СМС:
"Бери вино и приезжай, моего до утра не будет!".
А после этого выключайте телефон....

***

Всё! ХУДЕЮ!!! Уже купила кефир. Сейчас из него оладьu нажарю!
***

Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них…
***

За рулём чувствую себя богиней.... Я еду, а муж молится!
***

Главное в диете - это сон... Вовремя не уснула - всё....Обожралась!

Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.
***

Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика....
***

У меня новая эротическая фантазия - хочу выспаться во всех позах!
***

Сегодня утром поняла, что старею: блины стали получаться все лучше и лучше.
***

Я девушка тихая, скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную…
***

Единственный человек, для которого ты всегда ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ - это бабушка!
***

Всё, что делает женщина дома - незаметно. Заметно становится, когда она это не делает.
***

Раньше я думала, что замужество - это семейное положение, а теперь я знаю, что это - медаль.
Она так и называется "ЗА МУЖЕСТВО!"
***

Решила по дому мужскую работу сделать сама: легла на диван, смотрю телевизор.
Тяжело, не спорю, но надо...
***

Умная женщина никогда не повысит голос на мужчину...
Приказы отдаются спокойно, чётко и ясно!
***

Больше всех я ненавижу свою СОВЕСТЬ - зараза ворчит постоянно.
И ещё силу воли - эта вообще где-то шляется...
***

Раньше у мужчин был дeвиз: "Пришёл, увидeл, побeдил!"
Склaдывaeтся впeчaтлeниe, что в нaшe врeмя он звучит тaк: "Попытaлся, испугaлся, убeжaл."
***

- Пил????? - Миллллая, я ссссёня не пил!
- Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров.»
- … Пил…
***

Когда ты поднимаешься - друзья узнают, кто ты.
Когда ты падаешь - ты узнаешь, кто твои друзья.
***

Муж - это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей,
говорящей всякую херню и, как ни странно, до сих пор живущий с вами!
Это и есть тот единственный.
***

Батюшка, я не пью, не курю, мужу не изменяю, работаю.
Скажите, я правильно живу? - Правильно, дочь моя. Вот только зря...
***

Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь.
А на твоих руках останется…

SvetlanaT
Рубрики:  цитаты классиков и современников

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку