-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_x2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 28
Написано: 85


состоялось!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Queens of the stone age
Настроение сейчас - зачечательное

Наконеч-то! Случилось!...

В детстве я любил читать, читал разные книжки и журналы. Что угодно. Технические, юмористические, художественные. Мне было интересно узнавать что-то новое. Но в какой-то момент что-то произошло и я практически перестал читать. Читал лищь техническую литературу и учебники, а о художественной забыл совсем. Ну не то, что бы совсем забыл, а не мог дочитать до конца. Хватало меня буквально на одну две главы, если таковые имелись в книге.

Так все и продолжалось... бы...)

Но около года назад, я себя поймал на мысли, что жутко стыдно, что я ничего не читаю. И решил разобраться с этой нехорошей ситуацией. Решил начать с Бальзака "Шагреневая кожа"... Начинал я раза три. Но снова не мог дочитать, все время меня что-то отвлекало. В итоге, я снова забросил чтение.

Не так давно я беседовал со своей одногрупницей о любимых фильмах, речь зашла о фильмах Девида Финчера "Бойцовский клуб" и "Семь". Одногрупница мне говорила какой замечательный Эдвард Нортон, а я, в свою очередь, говорил, что в восторге от фильма "Семь" ("Бойцовский клуб" мне тоже ОЧЕНЬ нравится). Итогом этой биседы стало то, что одногрупница пообещала мне принести книгу Чака Поланика "Бойцовский клуб" (по которой и снят фильм). Принесла. Позже зашел разговор о том, где я щас нахожусь (по книге). Сказал, что недалеко от начала ушел. Она посмотрела на меня скептически, в ее взгляде могжно было прочитать, что я так и не дочитаю книгу. Но я все-таки сел и прочитал. Понравилось!) И книга понравилась, и читать понравилось! Сейчас я снова взялся за "Шагреневую кожу", и взялся серьезно. Уже почти дочитал. Возможно, сегодня ночью закончу.

Читать действительно понравилось. Я надеюсь, что не сойду с этого пути и буду читать достаточно часто.

 (512x384, 179Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку