-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_x2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 28
Написано: 85


о музыке

Пятница, 19 Января 2007 г. 06:24 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace - Pain
Настроение сейчас - ровное =)

Что-то меланхолия на меня "напала"...

Вы когда нибудь замечали, как музыка воздействует на людей? Под воздействием я понимаю изменение настроения (причем моментальное) и другие признаки (честно, затрудняюсь их назвать, но они есть). В принципе, можно также принять в рассмотрение и физическое воздействие музыки на вещество. Наверно, многие слышали (либо читали) о том, что ученые проводили опыты по воздействии музыки на воду. Можно сказать, давали "послушать" воде музыку. Результаты, кстати, были очень интересны. После воздействия, воду (судя по всему) замораживали, а потом рассматривали ее кристаллическую структуру. После того, как вода "послушала" классическую музыку рисунок кристалической решетки напоминал, появляющиеся зимой, узоры на стекле. Картинка симметричная и приятная. А вот после воздействия тяжелым роком рисунок кристалической решетки уже не был таким замечательным. Он напоминал что-то не совсем приятное... Жаль, что не указали (либо я просто не помню), что эти ученые понимали по Тяжелым Роком (это во мне говорит любитель рок музыки)... И что именно давали "послушать" воде. Но факт так и остается фактом.

Это я все к чему. То что музыка на нас воздействует совершенно очевидно. Но отвлечемся от физических основ данного вопроса. Лично мне в данный момент интересен другой его аспект.
Кроме того, я не принимаю в рассмотрение "музыку" типа:
БандЭрос - Каламбия Пиктчерс - полный отстой. Мне стыдно за нашу эстраду. Перечислять тех, кто в данном случае отдыхает. Можно бесконечно... Фтопку!

Теперь, когда прелюдия к данной теме была соблюдена...
Я просто удивляюсь, как с помошью нот, аккордов, мелодий и всего остального музыка может, практически, моментально изменить настроение. Послушаешь одну композицию и как будто из неоткуда берется ТАКОЙ прилив сил, что посто удивляешься "откуда???"... Другая может моментально отправить в жестокую депру. Третья, вроде бы и проста, но через минуту прослушивания песни на глазах слезы начинают наворачиваться - когда слезы горя, когда слезы радости.
Вот сегодня, я слушал композицию одной интересной группы... идет всего минуты три, но написана и звучит так, что появляется ощущение полета. С открытыми глазами ты летишь, а как только закроешь - все! - ты паришь! Ты птица! Либо у тебя просто выросли крылья... Ощущения трудно выразить словами!

Что самое интересное, смена настроения может происходить не плавно, а практически мгновенно! Я имею ввиду что - вот ты послушал(а) какую-то песенку (например, Дельфин - Ну вот и все), а потом включаешь следующего "участника плей-листа" (например, Showbread - Mouth like a magazine)... Понимаете, как может поменяться настроение. Это я себя привел в пример. Думаю, у каждого есть такие песни, которые имеют большое значение, либо сильное воздействие на человека.

Вот какая интересная штука! Кроме того, я незнаю кому-как, а вот для меня имеет большое занчение на чем слушать, как слушать и тд. Вот я люблю слушать музыку в наушниках. Если кто-либо меня спросит, а какая разница между тем как слушать, в наушниках или через акустику (я колонки имею ввиду). Первое, что мне приходит в голову, как пример того, а какая все-таки разница - это как разница между обычным общением с людьми и признанием в любви девушке. Мне это видится как-то так. Хотя если бы я больше подумал, возможно привел бы другой пример.

Вот такой вот пост получился)
Пишите коменты, кто - что об этом думает...

 (500x291, 21Kb)

Winding_Bird   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
Ну что могу сказать: В точку!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку