-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


маме

Вторник, 03 Августа 2010 г. 05:58 + в цитатник
только вдали от дома я с каждым днем все больше понимаю, как сильно тебя люблю. и с каждым днем я все больше понимаю, что так любить, как ты, меня никто не будет. наблюдая за своими дядей и тётей уже неделю, я вижу, как же сильно она его все-таки любит. они вместе уже 20 лет, вместе с моего рождения, а я только сейчас понимаю, в чем же проявляется любовь. она знает о нем все. каждую мелочь. что он может забыть, о чем напомнить, что взять самой, как успокоить, как рассмешить, что приготовить, что он любит, что спросить и без слов сделать то, что прочла в его глазах. это так на самом деле. и они любят. он знает, что сделать, чтоб она не ругала, как успокоить и каким ласковым словом назвать, как обеспечить все ее желания, как заставить ее не нервничать, как обнять, когда она кашлеет из-за астмы. раньше я думал, что тётя с дядей рядом только из-за денег. из-за высокого положения. но как я ошибался, мамуль...ты бы видела..эх...любимая моя мамочка...когда они вместе, он так смотрит на нее, что я вижу, что она ему отвечает. ну это я как всегда, конечно.) говорю витеевато) но я чувствую. и главное сам вижу, мам) так что они счастливы. и ты за них не переживай) и бабушке бы тоже не мешало)
я по тебе скучаю) да. и я безумно рад прибавлению) он, она, не важно, я защищу. ты знай. все силы вам отдам. я уже понял, что мне нельзя любить. что я не создан для этого. я слишком привязываюсь. поэтому я буду рядом. ты можешь на меня всегда положиться. я рядом. вернусь и не оставлю больше вас. а если ты любишь этого парня. если он действительно так дорог тебе, то я разрешу ему быть рядом с тобой. я не позволю ему тебя обидеть. никогда. и все у нас будет хорошо. вот увидишь, милая моя. я с тобой. и я очень сильно тебя люблю. вас люблю.

Bobza_De_Lioncourt   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 09:43 (ссылка)
Господи как - же мило....
Вы прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 18:05 (ссылка)
самая прелестная из всех прелестей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку