-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


Итог

Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:00 + в цитатник
все, что со мной произошло за последнее время, за последние месяцы бесконечных мыслей, боли, счастья, радости, отчаяния и наказания, я уяснил лишь одно. я прошел через все это только ради того, чтобы понять истину, что говорят нам с детства. теперь я не только услышал ее. я познал ее.
проходя недавно мимо маленькой, сгорбившейся бабушки в зеленом пальто, телесных чулках, платочке на голове и почти истоптаных ботинках, я понял что же такое любовь. эта бабушка держала в руках 2 букета цветов. как я разглядел позже, это были ее домашние цветы, красиво завернутые в прозрачную упаковку. меня остановила их красота. их настоящность. и как бы странно это ни звучало, но еще и бабушка. я сразу понял, что я хочу сделать. но долго не решался к ней подойти. не смотря на свой возраст, она была прекрасна. весь ее внешний вид говорил мне о том, что она стоит здесь только для того, чтобы выжить. не купить банку пива, не купить сыну дозу, а ради куска хлеба. я сам помню, как в детстве, приходилось все летнее время проводить на даче, сажая, пропалывая, поливая, окучивая, собирая ягоду, чтобы рано утром встать и поехать с бабушкой ее продавать, чтобы потом она смогла мне купить мороженое. и пускай я играл только по вечерам с друзьями, порой пропускал поездки с ними, но сейчас я благодарен своей бабушке, за то, что она столькому меня научила. но это наверное просто отступление.
немного понаблюдав за ней со стороны, я решился подойти и спросить, сколько стоит ее букет. и когда она подняла на меня свои глаза, когда взглянула, я увидел в них столько тепла и доброты, сколько уже давно не чувствовал в потухших глазах окружающих. и хотя все ее лицо было в морщинках, глаза ее показали мне маленькую девочку. когда я дотронулся до ее рук, я почувствовал, какие они были теплые. по настоящему теплые и приятные. а руки многое говорят о человеке. знаете, я отдал ей деньги просто так. просто потому, что они ей нужнее, чем мне. и даже если она пойдет и купит на них бидон красной икры, я буду чувствовать, что поступил правильно. за те 7 минут, что мы с ней поговорили, она подарила мне надежду, улыбку и покой.эта женщина подарила мне любовь парой слов. а я почувствовал, что хоть что-то в этой жизни сделал хорошее хорошему человеку.
а теперь то, что я вынес из всего этого: будьте добры к людям.
позвольте им себя согреть.
спасибо.

-Felicia-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 13:04 (ссылка)
Узнала в тебе - себя. Со мной была такая же в точности история.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку