-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


34.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:16 + в цитатник
состояние неопределенности и какой-то отрешенности переполняет все внутри. я не могу определиться что со мной. ничего не болит. не давит сверху на голову, словно мраморная плита. не чувствую ничего. никаких внутренних органов. нет сердца...нет-нет-нет. всего нет. даже пустоты. нет желаний. нет воспоминаний. это только сейчас, да...возможно мимолетное состояние..но оно не приносит мне долгожданного покоя. лишь только заставляет впадать в оцепенение.
все должно пройти.
просто период.

скоро   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:13 (ссылка)
одно время я этого состояния боялась больше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:20 (ссылка)
миновало?
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:26 (ссылка)
нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:30 (ссылка)
чертовски неприятное оно.
да...его стоит бояться.
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 01:02 (ссылка)
просто отвратительное чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
TwiggI-TwiggI   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 15:41 (ссылка)
согласна что это ужасное чувство у самой такое недавно было....
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 15:49 (ссылка)
я вчера увидел у девушки почти точно такой же пост, написанный на 4 минуты позже, чем у меня. мы не знакомы.
я офигел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 16:51ссылка
мда бывает оказывается схожесть ситуаций и мыслей ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку