-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


33.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 02:44 + в цитатник
неужели все?...я не так себе это представлял...я вообще себе это не представлял, слышишь?
ты просто нажала кнопку delete...
что ты ответишь?...

YanaYork   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:32 (ссылка)
Читая твои посты (если я правильно их понимаю) у меня создаётся впечатление, что ты просто отказываешься верить в то, что с тобой больше не будет определённого человека, ты не можешь принять тот факт, что такое случилось именно с тобой. И поэтому порой проще нажать delete, чем объяснять то, что судя по всему ты осознаешь не сразу. Невозможно любить, если уже НЕ любишь, а если заставлять себя до последнего, то это вообще может привести к отвращению. Отпусти, если не хочешь, чтобы к тебе его испытывали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:36ссылка
вы пробовали когда-нибудь отпустить любимого человека?
не просто друзей, близких и интересных людей, не былую влюбленность, а любимого чеовека?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:40ссылка
Sasha_Kid, да, именно так мы спокойно разошлись с одним бывшим. Оба договорились, что пора друг друга отпустить. И так гораздо легче, чем болезненно расставаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:50ссылка
с одним из, да?
я не говорю, что я один такой пуп земли, что у меня вот любовь какая-то особенная. я хочу сказать, что она для меня единственная, что бы она ни сделала.
нужно друг друга отпустить? а на самом ли деле так? да, может быть она не будет меня часто вспоминать спустя 10, 15, 20 лет, но я себя знаю. я могу что-то говорить заведомо чувствуя, что пишу что-то не то. поэтому я пишу мысли на настоящий момент, а не решения. и я чувствую, что она единственная девушка, которой я смогу подарить все.
все давно уже решено и я приму ее любое решение. она его скажет.
а отвергая ее порой хочу лишь, чтобы она поняла, что ей нужно.
в общем бред какой-то написал. прости.
голова совсем больная.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:00ссылка
Sasha_Kid, я тоже не пуп земли, но это была истинная любовь, где всё до последнего момента было взаимно с обеих сторон. Такая любовь на миллион, не когда кто-то любит, а кто-то позволяет, а когда люди живут друг ради друга. Просто есть реальность, которая загоняет людей в тупик. Ты предпочитаешь жить в реальности или в своих мыслях? Если в мыслях, то это не жизнь, я бы при таком раскладе пожалуй предпочла бы суицид, уж извини, что так пишу. Но я реалист и понимаю, что есть настоящее, прошлое и будущее. Не собираюсь жить мыслями и тем более о прошлом, хочу жить ощущениями, эмоциями, движением. А не стоять и плакать, это просто глупо, ты теряешь драгоценное время.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:08ссылка
что заставило вас расстаться? общее решение? рутина? куда-то все постепенно ушло?
врядли из-за того, что кто-то из вас жестоко обманул другого. в моей ситуации именно так. и то, что моя любимая сейчас не со мной вся вина лежит на мне. все 100 процентов. и не так-то просто простить себя, чтобы начать жить дальше.
я воспитан по другому. для кого-то это может показаться жестоким, ну попечалился, расстались и пошел дальше по кроватям. а я не могу. я знаю, что нужно жить. но как если в голове только она. одна сплошная она.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 18:44ссылка
Sasha_Kid, зачем говорить обо мне? Это пример, а не тема для обсуждения. Я ни о чём не жалею! Любая любовь, даже прошлая она должна остаться ХОРОШИМ воспоминанием)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 19:00ссылка
я не для этого спросил тебя о ваших отношениях. вообще зачастую это личное и не для всех. странно это наверное слышать от парня, который только и делает, что публикует свои чувства.
с просил это потому, что любовь может быть и была у нас похожа, чувства и тп. но финалы и завершения разные.
а то, что любовь должна остаться хорошим воспоминанием..это определенно. и таким и останется.
-Felicia-   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:44 (ссылка)
нет слов...
Я завидую твоей настойчивости и терпимости...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:48ссылка
о, нет...я как раз бешеный придурок, каких еще поискать надо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку