-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


26.

Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:35 + в цитатник
я каждый день просыпаюсь с этим тяжким грузом. с этими мнениями. они ничего не знают. только ты знаешь всю правду.
мне никогда особо не было важно, что думают люди, которых я толком не знаю. которые и меня-то собственно почти не знают. но эти слова мне особенно давят.
я всегда очень тепло относился к Лене, потому что мы похожи. и её мнение для меня было очень важным. да и сейчас остается. она во многом права, потому что безумно тебя любит. а я не смог защитить от собственной глупости. они не знают, что я сделал это ради нас, потому что другого выхода не было.
Ксюша импульсивна, но и это лишь небольшая плата.
а Андрея. я благодарен, что он есть у тебя.
я заслужил. но мне неимоверно трудно жить с этим. я понял, что не прощу себя никогда. ты смогла, а я нет.
и еще я трус. я не преодолею.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ты лицемер. потому что, если бы ты не являлся таковым то Дейв бы не писал такого. Значешь я представляю себе некое подобие морального и физического инвалида, который кроме как уничтожение и подавление личностей не находит другой забавы. ты понимаешь что ты сделал? ты не предтавляешь, что она пережила, что я пережила вместе с нею. она плакала и плакала, плакала и плакала. она говорила о будущем с тобой, все вокруг твердили ей, Алина.. это развод, это рааазвооод, а Алина отвечала..."неет, Саша не такой, он никогда бы так не поступил со мной". А Саша просто псих.
эти первые часы...ты же всё до мелочей продумал.... эти первые часы с ней... У тебя походу вообще близких людей нет.. Лучше бы ты умер. Сдох, как сказал Серёжа.. Знаешь. То что ты сделал,это ни с чем не сравнится. Более подлого поступка, я в жизни не видела. Знаешь, Саш, мне честно говоря, нет ничего особенного, что я могла бы тебе сказать, потому что, когда Алина только рассказала всю правду, я плакала... плакала,что с Алиной так поступили..а она не знала, что сказать. Она рада была, что всё хорошо. А я плакала. Я была в бешенстве. Сейчас...
Саш. Ты просто больной человек. Тебе нужна квалифицированная помощь. А не я.
(Лена)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пропади пропадом из её жизни безмозглый кретин который ебал мозг ей столько времени! тебя не было рядом с ней НИКОГДА!!!!!НИКОГДА!!!! я готова встретится и плюнуть тебе в рожу!!! дать в ебло с ноги!!!!!! сука тебя так наебать надо! тебе всё обернется...
(Ксюша)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
единственное что я понимаю, что ты первый человек, которого она полюбила
(Андрей)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку