-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


20. Что-то

Четверг, 22 Июля 2010 г. 14:46 + в цитатник
*****************************************************************
знаешь, вчера я разговаривал с Андреем. он сказал, что ты вернулась) что ты снова по прежнему улыбаешься) ну вот видишь) я, кажется, вернул тебя. глупыш мой) Господи..ты опять далеко. и завтра. и послезавтра. дела-дела. ты деловая дамочка у меня) а я вот такой дурак, что все свои дела бросаю ради тебя в ту же секунду) мне жаль, что больше ты не уделишь мне дня. я мечтал один день до отъезда провести только с тобой. я не сказал тебе. наверное это было бы лишним.
я еще не решил, что делать с письмом. ты уже знаешь о его существовании, но я теперь в замешательстве отправлять его или нет. возможно, я опубликую его здесь, а ты потом как-нибудь прочтешь. а?) просто. просто не хочется, чтоб получилось, как тогда. чтоб оно принесло только новую порцию боли. хотя и уйти, ничего не объяснив я тоже не могу.
да, милая...заварил я эту кашу.
Андрюха. он шикарен. ты береги парня-то) так и будем в пин понг играть) я его прошу за тебя, а тебя за него)
но тем не менее, ты ему там мосты наведи с Соней. он глупо себя ведет.пускай действует.
а. еще. я хотел здесь написать то главное мое произведение. то самое любимое. после которого я вообще что-то начал писать. может быть и оно у тебя не сохранилось, но это начало. должно же оно быть)
ладно короче) брежу) не хватает мне тебя, что еще)
все говорят, что я не прав. что раз любовь, так борись! особенно Андрей) он так за тебя переживает. и только я чувствую, что уже бороться-то поздно.

скоро   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:44 (ссылка)
никогда не поздно. никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Pseudotsuga   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)
потрясающе...Кк давно я не читала такие письмена,вышедшие из под пера молодого человека....а ведь и со мной когда то так разгвоаривали...
дай бог что бы всех женщин так любили как ты свою единственную...
Ты собрался ...уйти?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:10 (ссылка)
скоро узнаем что я собрася сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку