-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Зима? Оо

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:45 + в цитатник

Мы все сугробы поперемяли =,) Моя плакалЪ. Потом отогревались Вана Таллинном...С мороженым!! Аха, зашибись согрелись.

Пересмотрели все старые ужастики  комедии. Американский пирог форева =Р

Жалко, что эти  два  дня пролетели жутко быстро. Завтра уеду как минимум на неделю, пока чудо моё работает =(

А сегодня опять за старое-пить, пить, пить. Только чёт у всех сегодня кризис в отношеиях-у трёх пар из друзей траблы и все жалуются мне! Ну ладно, мне не привыкать быть в качестве плеча, вкоторое можно пораспускать сопли.

Как вы тут, мои хорошие?

 

ПыСы. Дома меня брат оповестил, что на неделе до инета допускать не будет. А что мне делать целыми днями!?


Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:14 (ссылка)
Хех, я смотрю, ты тут время не теряешь, датте байё!)) Молодца!!!)))
Ну, я как обычно на данный момент, тебаё... Пока не здам ЕГЭ не успокоюсь...*капля*
Ответить С цитатой В цитатник
aleera_black   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:04 (ссылка)
Хм... у нас снега не наблюдалось и не будет. Обещают, что этой зимой у нас температура ниже нуля не опустится.... зараза....
я тож иногда подрабатываю для друзей эмоциональным унитазом))) От этого так устаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 01:01 (ссылка)
с наступившим, братик!!!! совсем ты пропал куда-то(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку