-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:02 + в цитатник

Пост калякать жутко лень, да и что тут говорить!

Я отчислился  из инста-нах, заебало.. Не пошёл у меня английский, не могу я. Я решил быть человеком,а не зубрилой-полиглотом Оо Вернее, я итак человек)

Ноль в кармане, в бошке дыры.Похуй!

Удивительно, меня брат мой расцеловал при встрече. Чтоб он Оо Мир сошёл с ума за времяоего отсуствия.

А вы тут как? 

Я только проснулся после ночного появления домой, но уже успел много сделать: разбил тареку, наступил коту на хвост, поругался с братом, хоть и в шутку ^^  В общем, я домаааа!!!!

 

 

 

Блад, солнце, любимый мой, забудь обо всех, у тебя есть я-твоя любимая игрушка Саске :*


aleera_black   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:54 (ссылка)
Возвращение после трехмесячного отсутствия?))))) Ну, с возврашением на родину XDDDDD ^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
С возвращением!!!))))
Вот и мой блудный сын вернулся!!!))) Я соскучилась!!!))) Не пропадай так больше!!!!)))))
Хех... А ты будешь еще куда-то в инст поступать, или пойдешь работать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
придурок ты, но я тебя всё равно лю ) придёться все свои планы н сегодня отложить и вытянуь тебя за уши из дома! YAY!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:00 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Нару, я обижусь-про меня даже не вспоминаешь, а стоило этому безобразнику появиться как ты-тут как тут((
отъяою >.< (
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:03 (ссылка)
aleera_black, Cпасибо, а я ведь думал, что вообще никогда не вернусь. Слава богам, я тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:04 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, ня, Гаара-кун!!!*кинулся на шею*А я думал, ты забыл меня, датте байё!!!))))))
Как ты, чудо мое?!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:06 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Ну хоть мои витуальные родитель мне рады! *довольно улыбается*
Ну ты что, шутишь? Я и работа-понятия не совместимые. Пока пошорюсь дома, пробухаю последние деньги, а тогда уже подумаю, что делать дальше. Я же stupid mother fucker...Как меня уже успели окрестить =) И не зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Честно???? *побежал напяливать любимые трусы Блада * XXDD Я уже собираюсь и еду, не нужно за уши-я сам могу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Sas-uke, *хихикнул и дал шутливый шелбан* Ах ты лентяй!!! Пьянствовать будем, нэ!? А как же труд во благо человечеству?))))))
Конечно рады!!! Пропал, млин, тут фиг знает на сколько времени...(( Я тут уже волноваться начал, тебаё!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Узумаки_Наруко, я всех помню *надулся* просто я в последнее время очень загрустил и...но теперь неважно, потому то Сосыч вернулся!!! сама то как?)

Sas-uke, какие-то у тебя трусы мои любимые? О.о нэ помню! ты их вообще носишь? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, как тебе сказать-то?..) Отвратительно((..*потупил взгляд*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Но-но, руки не распускать! *надулся* про какой труд во благо ты говоришь? Люди-мусор, я не собираюсь и пальцем пошевелить, чтобы чем-то им улучшить жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Что там про пьянку? На данный момент янемного занят тем, что перебираю свой гардероб, потом я собираюсь на пьянку к Гааре. может мне наконец-то удастся развести его на яой *скрестил руки и умоляюще посмотрел в сторону Блада* :,(
Так что наверное не получиццо. Но можно позже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
Sas-uke, какие слова... Люди так просто к такому выводу не приходят.
И не дуйся! У тебя вид очень смешной получается!))*хихикнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:18 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Ну ради тебя могу и одеть разочек XXXDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:20 (ссылка)
Узумаки_Наруко, а почему, что такое стобой?
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
Sas-uke, будь так добр) аа..блин! хватит уже трындеть, я сегодня как раз собираюсь на пьянку, так что приезжай быстрее, хватит пустой болтовни. всё, свалил...жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Мне хватило 18 лет моей жизни, чтобы убедиться в этом. Как знаешь, говорят-"чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак" (с) Тут, наверное, тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:25 (ссылка)
Sas-uke, удачки те в твоих стараниях, датте байё!))
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, проблемы личного характера, млин...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:29 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Ну давай, пупсик ;) Жду тебя *пошёл за тррусами* XXDD Кстати, спасибо, что моего перса не забыл Оо Я удивился, когда зашёл в игру. Ты все рейты не вылазил?
И давай побыстрее собирайся,а то вечно как баба =Р Я пошёл пивом затариваться, я по нему так истосковался =(
Узумаки_Наруко, Забей на проблемы, го к нам пить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:01 (ссылка)
Sas-uke, хех... Почему-то я с тобой согласен... Странно, правда?
Иногда моя жизнерадостность катится к чертям...
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:52 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Хватит грузиться, солнце моё! Я понимаю, что нам стоит поменьше зависеть от своего настроения-но не получается никак =(
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
Sas-uke, спасибо тебе, солнышко!!*улыбнулся*)) Как погулял?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку