-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Вот те на...

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:25 + в цитатник

 Короче, народ, в среду мы можем навсегда перестать влачить наше итак никчёмное существование. Запуск какой-то куйни, название которой я не решусь повторить, которая увеличивает скорось протонов, что может привести к образованию антиматерии...и т.д. и т.п. Короче, если всё пройдёт гладко-то мы выживём, наука продвинется на новый уровень, а в противном случае-образуется чёрная дыра. Насколько я помню, если вещество сталкиваетя с антивеществом, то все частицы распадаются... Так что повезёт, если от нас хотя бы атомы останутся.

Просто в такие мометы я всегда начинаю лихоражочно думать о том, что не успел сделать в жизни, какие ошибки совершил, с кем потерял контакт, хотя можно было его поддерживать.

 А сейчас сидим у Блада и втихаря распиваем Вана Таллинн, почти в полной тишине, оба в загрузе. Но не стоит сейчас жалеть себя.

Помнишь ты мне говорил- "потанцуем на костях?" Вот-вот, так что улыбнись.

А теперь о более приятных вещах =) Чтоб уж пост мой не вглядел, как только нудное нытьё, заявляю, что я безумно, просто дико соскучился по яою. И ещё заразил этим чувством одного человека *коситься на смотрящего телевизор Блада* Хрр... И вообще, такое ощущуние, что не хватает чего-то... Пойду приставать XD Меня ревновать всё равно никто не будет, так что можно ;)

 

 

 (616x450, 58Kb)

Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:28 (ссылка)
БАК уже давно запустили и все в порядке - мы живы. Хуйня это все.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Песий_Волк, Н просто я очень впечатлительный и меня легко ввести в такое состояние *надулся* Хоть вообще никому не верь -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Sas-uke, хех))) а знаешь какого мне было когда я просыпаюсь (месяца два назад его хотели сначала запустить) а у меня на мыле новость дня "Через несколько часов может наступить конец света!" Доброе утро бля...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:34 (ссылка)
Песий_Волк, Позитивненько так, ничего не скажешь. Хотя мы сидели в школе классе в 4-5, когда нам сообщили что через 2 часа конец света, мы хоть и были детьми, но не восприняли эту новость всерьёз. И чего я теперь такой впечатлительый стал? =/
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:37 (ссылка)
Sas-uke, да ну не будет никаких концов света....глупости это все....как минимум через 10 тысяч лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:42 (ссылка)
Песий_Волк, Как все мы думаем-главное, нам дожить своё =) (ПыСы. Это Блад передал)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:59 (ссылка)
Sas-uke, Мы свое не только доживем но и переживем)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Sas-uke, ути моя зайка, кто это у нас стал таким чувствительным?
а за яой я тебя ненавижу х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Песий_Волк, не знаю как вы, а я точно много не проживу, постоянно курю и пью. хотя быстрее можно подоххнуть от воздерания =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:35 (ссылка)
прет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tosha-chan   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:37 (ссылка)
вы меня так не пугайте! О_О ото я уже надумала побежать в храм молиться за наши грешные души! XDD надеюсь я проживу столько сколько рассчитываю прожить X)
Ответить С цитатой В цитатник
Tosha-chan   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:38 (ссылка)
А яой эт холофо! X) благодаря яою человечество и выжовит)) я тя за то, что ты любишь яой просто обожаю X)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:42 (ссылка)
Эмм... Немного не поняла, о чем ты говорил в начале, но про приставания и яой это ты верно!)) Приставания увенчались успехом?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aleera_black   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Атомный коллайдер эта штука страшная называется))) а вообще это все бред... ЯОЙ СПАСЕТ МИР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 15:01 (ссылка)
Узумаки_Наруко, нифига подобного! меня так просто не возьмёшь =Р
Ответить С цитатой В цитатник
geezer   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 08:56 (ссылка)
ты на счёт коллайдера *смеётся* не парься всё будет тип-топ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку