-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:22 + в цитатник

Мамин парень! Я вернулся!

Честно скажу, ссыкатно было сюда заглядывать. Блад (Бладонутый) не слазит с моей шеи, уже меня тут до отвала накормил, валяюсь кверху пузом. *умирает* спасите Х_х 

А вообще, знаете что, надо бы жениться предложить. Да-да-да, тогда я всегда буду сытым.

Вот смотрю на него и поражаюсь. СКОЛЬКО МОЖНО ПИТЬ? без меняяяя. Вот я тут у Блада нарыл дома Старый Таллинн. *оглядывается по сторонам* Ща ка, мы его то это... Б-52 и полетели.

Съездил я так себе, рассказывать жутко лень. Фины нереальные челы. Такие все культурные, яебал. Родной мой город. с разбитыми фонарями в подворотнях, лысыми пьяными головами и кучей ментов. Как же я скучал! но не дали мне дома посидеть блин.

Чё у вас тут нового? Наверное про Сосыча все тут уже забыли? Ну и хер с вами =) я не обижусь, нет, что вы. *пошёл плакать в плечо другу* XD

 


Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:24 (ссылка)
О!!! Кто венулся!!! Братик ^_^ *схватил в охапку - тискает* Ты был в Финляндии???? *завидует*
Ответить С цитатой В цитатник
Кайа_Хи-Эраи   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
ооооооо.......какие люди на ли.ру))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:48 (ссылка)
Песий_Волк, Кайа_Хи-Эраи, Итить-колотить. Вы чё, ники поменяли? И наверное сейчас думаете, чо я вот вас так узнал? Ну братика-то да *кавайно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:56 (ссылка)
Sas-uke, появляться надо чаще))) я всего пару раз ники менял с RIP aka MaD на Пёс Пиздец и далее на Песий Волк)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Песий_Волк, Ну прости меня, братик, своего мелкого глупого братишку *сделал кавайну мордаху* Теперь я не пропаду так надолго, обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Sas-uke, уря ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
Песий_Волк, Ты скучал по мне, мордаха, мм? Я вот очень *перелистывает яойную мангу и стреляет глазками*
Ответить С цитатой В цитатник
Akonitum_Monkshood   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:39 (ссылка)
трр ц)
ну с возвращением кароч)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
AdorablePsycho_Gaara, Благодарю =) Я уже заценил твои аватарки.
ПыСы Тебе привет от Блада.
Признайся, что у вас с ним? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Sas-uke, а то!!!)))) к чему яойная манга нэ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:51 (ссылка)
Песий_Волк, А ты представь сколько я жил без яоя! *плачет* Пойдё лишать плюшевого медведя девственности XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Sas-uke, о боже XDD плюшфетиш XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Песий_Волк, Но-но..Это моя маленькая тайна ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:09 (ссылка)
Sas-uke, судя по количеству времени прошедшего с последнего ответа медед уже остался без ушек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:27 (ссылка)
Песий_Волк, Ты думаешь, что это моя единственная игрушка? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Sas-uke, нет, но говорил то ты про медведа XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:30 (ссылка)
Песий_Волк, Честно скажу, я не люблю медведов... Поэтому безжалостно лишаю их ушек XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:32 (ссылка)
Sas-uke, о ужас XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:35 (ссылка)
Песий_Волк, А что ты хотел, Саске растёт =)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:38 (ссылка)
Sas-uke, братик растет)) *взъерошил тебе волосы*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:40 (ссылка)
Песий_Волк, Во всех местах *залился смехом* Ой, вырвалось *смутился*
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:53 (ссылка)
Sas-uke, *ржот* XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Sas-uke, я тебе больше не покажу Дэвида Блэйна, ты достал xDDDD и кто это ещё у кого висел на шее, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку