-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Хм.

Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:24 + в цитатник

Обожаю брата. Только этот человек знает, когда мне нужно оттянуться, Не смотря на нашу разницу в возрасте 4 года, у нас с ним отличные отношения ^__^ Я всегда боялся, что он будет меня мучить или гнобить, а он... *лыбится* Даже мне разрешил кальян покурить XD Ну я его не за это люблю.

Короче, нового ничего не случилось, а так бы хотелось.

Ни-сан, прости, мне так влом делать аську -.- Ну ка ктолько, так сразу.

А набор в семью продолжается! Рад всем новым членам семьи =)

 

Гаара, смотри какую прелесть откопал ^__^

 (470x129, 101Kb)

Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:25 (ссылка)
жду жду.....я терпеливый)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
мряф.... я ничего не пропустил?
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
у вас с братом через чур уж странные отношения *пятится к стене* а вы не это...не было инцеста? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Рюзаки_Эл   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
это это линкин парк?м?с братом у вас хорошие отношения...мне бы такие ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:13 (ссылка)
ДейдараКун, Да, да! Это они! *каваится* Зато в детстве дрались с ним, причём он был сильнее меня -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
RIP_aka_MaD, Спасибо, ни-сан. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:15 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ты вчера точно ничего не пропусти, потому что интеренет работал так медленно, что я тут был только переодически. Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:16 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Бака-яре, с какой радости? Тем более, у него есть девушко. Гы, хотя она мне и жутко не нравится XD
Ответить С цитатой В цитатник
Рюзаки_Эл   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:21 (ссылка)
Sas-uke, бедняжка.....линки..ня))кавааи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:25 (ссылка)
ДейдараКун, Тебе тоже нра? Хот янет, мне они не нравятся, я их обожаю! *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:59 (ссылка)
Гы-гы... семья XXD
Ответить С цитатой В цитатник
Рюзаки_Эл   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
Sas-uke, линки сугойны *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
Нарутка_ака_Рицка, Чё ты ржёшь, зубов лишних много? ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
ДейдараКун, А то! Мы с Гаарой дерёмся из-за них XD Мило =)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
Sas-uke, так, мелкий не буянь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:28 (ссылка)
RIP_aka_MaD, А я что, а я ничего *прячет кунай за спиной и улыбатся* ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
Sas-uke, Может ты голодный? x)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
RIP_aka_MaD, А ни-сан хочет меня покормить? Тогда да! *запрыгал*
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
Sas-uke, )))) что ты хочешь покушать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:41 (ссылка)
RIP_aka_MaD, С твоих рук мне что угодно бдует слаще мёда. *смущённо улыбнулся* Рамен, maybe?
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:42 (ссылка)
Sas-uke, ну хорошо ^^ *приготовил рамен* Скажи "а")))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:44 (ссылка)
RIP_aka_MaD, *довольно открыл рот* Ащ! Тоесть, а!
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
Sas-uke, *кормит братика* Мррррррррррр ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
RIP_aka_MaD, *уплетает за обе щеки* М, ни-сан, так вкусно! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
Sas-uke, я старался ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:00 (ссылка)
RIP_aka_MaD, Ни-сан, ты просто чудо! Дай я тебя поцелую за вкусный обед *тянет ручки*
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
Sas-uke, *подхватил брата*
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
Sas-uke, а ты хочешь уменьшить их количество? XXD
Ответить С цитатой В цитатник
Sacrim   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:47 (ссылка)
А.. А мне чего-нибудь вкусненького?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Нарутка_ака_Рицка, Ну если ты кусаться не будешь-тогда незачем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку