-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Ты всё равно-болда!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:15 + в цитатник

Сижу, разгадываю древние загадки фараонов, а именно-кто мне поставил сток симпатий. Ну одну я точно знаю. Гаара, ты, да я тебя @__@ Сколько раз просил так не называть? Соска-это Лёша, а я -великий наследник клана Учиха.

 Сижу и думаю, а чё я тут делаю? Я же вроде как ушёл уже больше года назад, а одно песчаное существо притащило меня обратно. Я тебя ненавижу XD

 


_Orenji_No_Taiyou_   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
даа..
самая сложная загадка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
сознаюсь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
e-ville, Конечно сложная, тем более, я тут знаю ток двух человек =^^'=
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Значит мой шаринган не обманул меня! Я проследил твои действия через всемирную сеть @_@ Спасибо, но я тебе пока не могу ответить взаимностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
я не люблю симпы^______^? я на них не смотрю) я звездоськи люблю но тут никто кроми ми не поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Меня вобще это не интересует, просто, я считаю это как должное-Я должен нравится все, или я не Саске, тебаё! XD Звёздочки? Бля, у меня серые-самый тупой цвет. Цвет старости. Почему же тебе никто не может помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:26 (ссылка)
у ми в новом дневе таже проблемма....
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
Киба_Инудзуки, А зачем тебе ещё один днев?
Ответить С цитатой В цитатник
_Kawaii_Des_   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
Sas-uke, Сосочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
ну.... этот закрытый и... грусный какойто.... а второй)Юи-кун
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
_Kawaii_Des_, *спрятался под стол* Орочимару-сама, тебе Оля про меня сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ща мы и тав в ПЧ! Мигом! А почему грустный?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
Sas-uke,незнаю... просто кибка я всегда но там грустный кибка... в этом дневе умерла любовь.... двое и любимый и любимая прадали... получили прощение но потеряли маю любовь... там все пропитано депрессией и моими шизанутыми стихами.... эх.... я тупое сугугубо кавайное няшко
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Киба_Инудзуки, А зря ты так. Ащ. Надо было стереть всё нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Sas-uke, нууу, ми тогда пч убьют... да и с олей там познакомились)))))))) спилися и с курилися)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kawaii_Des_   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
Sas-uke, прости, ли.ру тормозит ужасно!!!!! а что ты туды залез? я случайно к неё в днев забрёл и увидел твою рекламу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Да срать на ПЧ! Делай так, как тебе выгодно! Оу. Чую, попахивает яоем
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
_Kawaii_Des_, Орочимару-сама, сделайте одолжение-не забредайте больше туда! Как я терь от тебя спрячусь, бака-яре!?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:49 (ссылка)
Sas-uke, ммм.... яой *оглядывается* где?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
Киба_Инудзуки, А скажешь, что у вас чисто платонические отношения? *ржёт* Не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
ммм, и кто тебе таких слов наговарил^////^ всето он знает....
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
*глаз дёргается* Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:13 (ссылка)
няк) доброго времени суток)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:22 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Здрасте. А я вас читал-почти весь ваш бред, что вы у строили.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:27 (ссылка)
ммм у бладки или у ми? у ми хуже.... досихпор тресет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:40 (ссылка)
Киба_Инудзуки, У Гаары. Я его никогда Бладом не зову-а то как блять звучит. А у тебя что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-Кун   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 03:12 (ссылка)
ну ....самоугадаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку