-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


я плакал

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:04 + в цитатник

Вчера иду поздно вечером домой мимо школы, а там какая-то малышня бегает играет. Я сразу не обратил внимания, что они там делают, а они практиковали "тысячилетние боли".

*плачет* Я еле удержался, а когда зашёл за угол, то заржал, как больной. *смахивает слезу* Япония точно сдавила мозг подрастающему поколению. но самое главное, что у них, в Японии, это обычная детская забава-пытатся засунуть пальцы сопернику в, извините,жопу.

Отвратительно, ну разве нет? 

 

Гаара, не убивай-я у тебя все интересы спиздил.


Sacrim   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
Хорошо, что ща хоть не зима, а то заниматься этим на морозе было вообще супер XD
И, пожалуйста, про "тысячелетние боли" поподробнее, а то я в первый раз о них слышу, надо восполнить пробел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
представляю себе эту картину XD жестокоооо...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
а бля..я последнее не прочёл. ну лан, ты же должен быть копией меня, забыл? ) болбес)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
Sacrim, Сразу видно, кто не смотрел Наруто =) Мне честно так вломак рассказывать, вон пускай тебе Гаара расскажет, он по части тырканья в зад-профи
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:41 (ссылка)
Sexy_Gaara, Шимата! Будешь меня так называть-я тогда это с тобой сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Sas-uke, давай знакомиться шоль укешный кавай>^.^<...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:50 (ссылка)
Sas-uke, я чё, самый левый? XD
о да! я об этом мечтаю с дества! как ты угадал?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ну что вы все! В первом посте написал-ник нихера не значит. *протянул лапу* Саске, Учиха Саске.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
Как тут настроить невидимость? А! Понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:54 (ссылка)
Sas-uke, Киба) инудзуки киба), слышь че ты там с гааркой содеешь? поподробнее ми интересно*заинтерисованая мордочка* кстать на счет ника... прости ... хотя клево... с намеком)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
Киба_Инудзуки, так..к Саске не приставать, понятно? >__< это моё..мм..второе я, подсознание и заодно-моя собственность
(хаа..ща меня кто-то убьёт ^^)
лан. я спать....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
Sexy_Gaara, с...с...собственность? а я? я не твоя собственность? бака.... оясуми.....
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Я собрался показать ему секретную технику деревни Листа-тысячилетние боли. Он заслужил. Типо очень приятно *хмыкнул* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Sexy_Gaara, Мы так не договаривались! Бака-яре!!! Терь лучше не приходи-точно побью.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:06 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Моё больное подсознание переворачивает всё наизнанку, поэтому мои намёки мало кому будут понятны. Так что скорее "уке" в нике относится ко мне в меньшей степени. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:07 (ссылка)
Sas-uke, эээ, тысячелетие боли практикуй на наруто он любит) а с гааркой я сам)))) эт твой побочный днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
Sas-uke, ммм, а ты садист сэмэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:10 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Пока что у меня кроме Гаары тут никого знакомых. И никаких Нарут тоже ещё не знаю. В смысле, побочный? Это официальный дневник наследника великого клана Учиха, по совместительству самого главного яойщика и самого отвратительного человека на свете. Как тебе такое CV? *рот расплылся в самодовольной улыбке*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:11 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Что за нездоровый интерес? Я вообще ещё маленький и невинный. *сделал невинные глазёнки* Не видишь, что ли! А ты спрашиваешь у маленького Саске такие непристойности! Ааа...Итачи ни-сан, где ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
ну мну интересно *каваится* онтони, онтони,нэ тебае не надо Итачи-куна.... @/_\@
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:15 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ну как это не надо? Что я буду совсем один, без старшего брата? *надул губки* А кому же я тогда буду мстить?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:16 (ссылка)
угу а потом всей конохе за него?нэ, не пойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:19 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ну вот, опять меня приравняли к стандарту! *покачал головой* А я ведь совсем другой, правда! Не собираюсь никому мстить, а брат мне нужен, потому что. *чешет затылок* Я ещё не придумал, но он мне нужен-я то знаю! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:22 (ссылка)
ну нужен так нужен)
у ми на лиру целых два) из разных аниме) ти кагда встал на путь яойный?нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:23 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Хотел спошлить-как встал так и встал
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:24 (ссылка)
Sas-uke, *из под стола* ик... ик.... яж от смеха помру... издеваешся,да? ик
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:25 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Ну вот, а я тут ток второй день и у меня нет ни-ко-го-ше-нь-ки. Слушай, а ты случайно не знаешь, где можно авы с моей великой личностью найти? А то я в первый день облазил все анимешные сообщества-видать, Наруто уже не так популярен стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:27 (ссылка)
Киба_Инудзуки, Не, не вздумай! Неужели ты решил, что я тебе позволю умереть от смеха? *хмыкнул* Наивный!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:28 (ссылка)
слишком много сасак и нариков) я вот индивид почти) на лиру двое)
 (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
ня
 (100x100, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку