-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


No emotions

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:04 + в цитатник

Всё чаще начинаю думать, что я бесчувственен. Я никого не люблю, забиваю на друзей, хотя многие по прежнему ко мне тянутся, часто мне плевать на чувства моих собеседников-я даже не проявляю лживого интереса к их долгим повествованиям. Эгоист по натуре. Мне кажется, что я не заслужил того, что у меня есть. Я даже никогда не думал, каким образом все те вещи, которые мне кажутся привычными, на самом деле  являются результатом чьих-то трудов.

Что мне делать? Моя перспективная жизнь всегда казалась до ужаса такой понятной и распланированной...А сейчас я в панике! Мамин парень, хули мне делать дальше? Брат, хоть ты и скотина, но всё же чему-то меня вразумил, если я уже задумался.

А сейчас вообще-весна и всё должно быть хорошо, так что подождём до осени-там ясно будет.

 

 


Понравилось: 32 пользователям

kir_m   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 14:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку