-Музыка

 -Стена

Sas-uke Sas-uke написал 04.01.2010 01:01:44:
Yay! =^.^=

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sas-uke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 588
Написано: 1048


Ёпт!

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 05:54 + в цитатник

Почитал...

Неужели я изжил себя? Иииеее! НЕТ! Оо

Все такие красивые по-новому, какие-то полупрозрачные, лёгкие. Зато я труматовый, тёмный.

Гот?

А. Зато нашёл, как писать пост со всеми возможностями.

Сижу телик смотрю, работает первый балтийский музыкальный канал. Песня значит...Парень таким наипафоснейшим голосом поёт, полную бессмыслицу, зато в припев вставили словечко "из позы лотоса вставай, беги покавать чемоданы". Я плакал =,) Ради одного предложения создавалась масса лишних слов. А потом всякие мальчики, которые считают себя распиздатыми. Я то думал, дома отдохну от вспего этого напидарашенного. Нет, я не гомофоб. =) Просто по-другому не сравнить ни с чем. Либо русский язык забыл.

Кстати, что я о таких мелочах.

Лето меня сильно подвело. Я таки поехал в уже нелюбимую мной Англию. Побывал в Ирландии. Кстати, нормальный человек наверное наделал бы кучу фоток с подписями бы выставил где-нибудь, а у меня из всего несколько штук на телефоне. Не люблю я это дело. Предпочитаю созерцать всё в натуре. До Дании недобрался-решил копить деньги, заработал себе в первую очередь на ноут. Сейчас не особо есть желание писать про мою жизнь вне дома, поскольку меня уже тошнит. Я лучше скажу, как я соскучился. А брата моего в армию забрали. Мама плакала, когда я вернулся-сказала, что меня больше не отпустит никуда.

Времени на анимешки и другие развлечения у меня особо не было. Ну нет... Я ходил пару раз на тусовки, но понял, что люблю больше дома напиваться! А что поделать! Лучше в компании друзей, чем пьяных девиц и парней. Клеются как ни странно, и те и те. Всё спасибо моему короткому-непонятному хэиркату. Стрижке, тобишь. =) Ну и стайлу тоже.

ВСЁ. Не могу больше. Устал. Засыпаю прямо на клавиатуре.

Скажу ещё только, что расстроен, что многих не увидел тут-кто-то не появлялся сто лет, кто-то закрылся, а другие так совсем делитнулись. Жаль...


Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:37 (ссылка)
С возвращением! х)
Все-таки интересно было бы почитать про твои путешествия, но раз не хочешь писать, придется удовлетвориться тем, что все у тебя в поряде.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 17:05 (ссылка)
Узумаки_Наруко, А, пап... брось. Если так хочешь, потом тебе пошепчу на ушко, что да как прошло. Разве интересно читать о том, как было хреново в чужой стране? Или как от местных уродов убегал постоянно? Скины, мать их!
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:43 (ссылка)
А мне, а мне нашептать?))) Мать тоже далжна знать про жизнь блудного сына хД
С возвращением)))) я надеюсь, что ты тут на совсем и теперь не будешь пропадать так на долго?))) да?))) ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:12 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Ну мам, обижаешь, я ведь в запои не могу не выходить переодически. Иначе суицид =)
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:04 (ссылка)
Sas-uke, нет, запои это сколько влезет)) только в меру, чтоб не искать тебя потом по подъездам, подввалам и заборам всяким хД а суицидить ты будешь не в этой жизни, потому что твоя больная мамаша тебя везде достанет хД
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:07 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, В каком смысле больная? Мам, не пугай. Да не, я дурачусь, пить буду, но не резаться
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:11 (ссылка)
сосочка, почему ты мне не позвонил, не сообщил, что приехал? когда приехал то, а то ты как Бэтмен появился-никто не звал и уже не надеялся...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:13 (ссылка)
чёрт...чертовски тебя не хватало
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:19 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Хотел сюрприз сделать, но только не обижайся. Когда у тебя будет для меня времечко свободное? Я тоже очень тосковал по тебе, поскольку ни одной родной души рядом не было, а ты у меня самый самый близкий и родной.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Sas-uke

я вот на ли почти не сижу, заебло... люди поменялись кардинально, я расстраиваюсь всё больше. а ты когда сюда попал, не заметил какие потери?
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Sas-uke

спасибо за такие слова. что-то ты помягчал, а?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:28 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Ага, людей много не стало. Ну всякие "контакты" всех поглотили. Я герой-у меня нет контакта во ВКонтакте =) *гордо задрал голову*
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:33 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Нееееет! Иеее! Я такой же дико бурчащий, но жутко милый Саске кавайный бисёнен, с милыми глазками, в которых пляшут бесята!
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:15 (ссылка)
Sas-uke, хД в самом прямом) Псих на всююю свою дурную голову хЗ так что не удивляйся, если однажды поймешь, что отметил черным цветом на календаре дату, когда ты решил стать моим сыночком хД ну смотри у меня, а то ататата хД и ного тож не пей, а то плохо потом будет, а сглючит и решишь что токсикоз хЗ
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 05:34 (ссылка)
Братик!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 01:59 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Мам, у меня чисто физеологически не может быть токсикоза *рыдает* =,)
А про голову. Я вот и думаю, в кого это я такой? А вот значит оно как, выяснилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 02:01 (ссылка)
Маро-тян, Сестрёнка! Можно тебя зацеловать, а? *хитрая мордаха*
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 14:37 (ссылка)
Sas-uke, да?) Оо" ну ладно, значит я что-то перепутала) ^___^ ну не плачь, я куплю тебе малыша хД
В кого?) в меня, конечно) хотя.. это буйная смесь наших с папой мозгов хДД да, так что ты теперь почти всё знашь) хЗ
Маро-тян, а мамочку, а мамочку?) хЗ
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 04:09 (ссылка)
Sas-uke, попробуй)))))
Люси-Ню-Чеза, просто папочка вообще меня не любит наверное ТТ *целует мамочку*
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:22 (ссылка)
Привет наверно)) если сейчас не опишусь пожалею)) с возвращением тебя. сцук чуть вслед за гааркой сосочкой не назвал)))) если не узнал стучись в личку или заглядывай в днев)) глядишь вспомнишь))) старого клыкастого....
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 01:28 (ссылка)
Маро-тян, /гладит по головке/ не правда доченька, просто папочка человек занятой и притихший в последнее время) Может изменяет?))) ХЗ
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:20 (ссылка)
Некоронованый_Король, Я только одного клыкастого знаю. Как ты меня узрел? =) Как живёться?
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:22 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Прости, вы меня что, через рот делали что ли? о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:23 (ссылка)
Маро-тян, Расслабся, я тебя люблю больше папы. Даже оооочень ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:37 (ссылка)
Sas-uke, О_________О"""" С чего такие мысли????
Ответить С цитатой В цитатник
Sas-uke   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:39 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Исходя из твоих слов. "буйная смейсь мозгов..." =)
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 03:32 (ссылка)
Sas-uke, о боже хДД Мой ребенок не учил биологию... Т-Т он не знает что такое ДНК! Господи, спасибо что ты избавил его от этих мучений и теперь я смогу наврать ему, что его принес аист хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:54 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, вы, мамаша ошибаетесь. ваш ребёнок меня на олимпиаду готовил по биологии)))
Sas-uke, где ты, когда так нужен....
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 01:41 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, вот черт)) да ты врешь всё, поди хДДД и что это за "мамаша"?))) как грубо... Т-Т я же такая милая и хорошая, а "мамашей" называют скотин-баб, которые о своих детях нифига не заботятся) а я забочусь хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку