-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saryga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 94


кто я???

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:56 + в цитатник
вот скажите мне плз...что мне нужно в себе изменить...как стать другой.....???
кто меня не знает посмотрите фотки и ответьте плз...мне это оч нужно!!!!!
спасибо за ранее))

Melkui   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
а ты про внешность или про внутрений мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Saryga   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
и там и там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Melkui   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
Saryga, внутриний мир не надо!
пусть тебя принемают такой какая ты есть!
а внешний мну парень не очень хорошо понимает))
Ответить С цитатой В цитатник
pussycat_90   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
это так глупо просить у чужих это
Ответить С цитатой В цитатник
Venik   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:11 (ссылка)
ИМХО, ничего менять самой не надо. Жизнь изменит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку