-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saruwatari_Miharu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вк гп пре-слеш слеш фем-слеш хеллсинг ями но матцуэй яой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -GACKT- †Hellsing† Мостовые_Ехо Yami_no_matsuei

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 33
Комментариев: 42
Написано: 80


Шаловливые ручки...

Среда, 02 Августа 2006 г. 18:46 + в цитатник
На одном из кабельных каналов наткнулась на передачу типа "Веселые старты".
Ну, знаете, где несколько семей участвуют в "спортивных" конкурсах.
Ох, не стоило мне смотреть телевизор, ибо вот во что это вылилось:
 (511x525, 58Kb)

99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 18:57 (ссылка)
это что такое?? а как же Мурчик?? непорядок
Ответить С цитатой В цитатник
Saruwatari_Miharu   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 20:48 (ссылка)
Vampire-girl, Будет и Мурчик. Потом. (и будут они жить счастливой шведской семьей)
Погоди, ты еще не знаешь, какой я тебе на ды.ры подарок приготовила!
Ответить С цитатой В цитатник
99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:07 (ссылка)
ничего себе))) подарки тут уже будут))тронута)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Saruwatari_Miharu   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:48 (ссылка)
тронулась))) шутю!
Ну, не подарочек, скорее открыточка (что б задобрить злобного доктора)))
Ответить С цитатой В цитатник
99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:56 (ссылка)
ага, тронулась, тронулась *бешенные газенки в разные стороны*. ща как тронусь*кричит*-это не я , это все доктор я тут вообще нипричем
Ответить С цитатой В цитатник
Saruwatari_Miharu   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 22:59 (ссылка)
шизофрения, матушка! Лечиться надоть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:04 (ссылка)
одна девушка с ролевухи уже лечится, не будем показывать пальцами))
Ответить С цитатой В цитатник
Saruwatari_Miharu   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:16 (ссылка)
ой-ой-ой! Вот не надо! Поверь, то место, которое я лечу, от того места, где зарождается шиза находится очень далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:18 (ссылка)
бугага, на ум приходит только одно место))) вообщем ладно, хватит ругаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saruwatari_Miharu   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:22 (ссылка)
А мне на ум приходят сразу два места! У мя фантазия богаче!))) Кстати одно из этих мест я и имела ввиду.
А мы ругаемся???
Ответить С цитатой В цитатник
99_процентов_бреда   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:40 (ссылка)
все пипец полный, меня закидали в аске, и мои мозги потихоньку плавятся, я не в состоянии ответить остроумно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку