-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sartoris

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2003
Записей: 342
Комментариев: 1524
Написано: 2477


еще разок и для тебя...

Четверг, 20 Ноября 2003 г. 15:45 + в цитатник
я счастлива, безумно, просто по-настоящему и искренне... и моему счастью виной не небеса... счастье оно простое, земное, но до сумашествия райское, спасибо жизни за эти ощущения и сладкие моменты, все что происходило в предыдущие дни моей жизни обусловлено океаном счастия и мечты... кто верит, тот поймет и не осудит... я знаю, что все это временно, тк не суждено по определению этому быть, но пусть каждому в этой жизни будет дано испытать это чувство безграничного счастья и мечты, мечты, которой не суждено сбыться, но от этого впервые в жизни не испытываешь безысходности и не радости бытия... это не больно, это ... хотя смысл об этом говорить, это нужно чувствовать, я не знаю это настолько безмерно, глубоко и волнительно, что можно сойти с ума, жаль, что я не могу сказать всего, очень жаль... это похоже на болезнь... болезнь страстию и счастием, черт, я не знаю как все выразить, а может оно и не нужно, если ты читаешь это и чувствуешь то же, что и я, значит мне удалось донести до твоей души, а может и сердца свои чувства и свою несбыточную мечту и дикое, страстное желание... почувствуй и забудь, пусть это останется навечно и тайно, только для тебя, теперь уже точно для тебя....