-Метки

2012 НОСКИ анимашки бижутерия бисер болеро бонсай видео видеоурок вышивка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки готовим дома декор декупаж дизайн еда жакет железо жилет загадочное здоровье знать игольница игрушки идеи интерьер ирландское кружево ирландское кружкево кайма консервация косметика космос кофта кофточка крючек крючок куклы куклы своими руками куклы своимми руками кукольная обувь ли ру лиру люди мк мой компьютер мотанка мотивы крючком музыка мыловарение народный костюм обувь оверлок одежки открытки оформление палантин пелерина пинетки платье поделки подушки полный пророчество пуловер разное ремонт рецепты рубахи рукодельное сад салфетки свитер скрапбукинг советы соленое тесто спицы стихи сумка сумки схемы тапочки текстильная кукла тильда топ узоры спицами филейка фильмы фотошоп холодный фарфор цветы чешки шапки шарф шарфик шитье юбка крючком юмор

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Шкатулочки из открыток            ...

Очаровательные феечки. Вышивка крестиком - (0)

Очаровательные феечки. Вышивка крестиком Очаровательные феечки. Схемы вышивки крестиком ...

Вышивка - старинный букет. - (0)

Вышивка - старинный букет. Старинные цветочные схемы просто превосходны.

Без заголовка - (0)

Цукаты из тыквы Даже если Ваши домашние не любят блюда из тыквы – то эти слад...

МК - делаем кукольную головку из хлопка - (0)

МК - делаем кукольную головку из хлопка... Автор МК - Кукольные нежности от Ариши Пишет: Сразу п...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sarra09

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1163


Анютины глазки - посев своими семенами

Пятница, 01 Мая 2015 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Avellana_garden

Анютины глазки - посев своими семенами

В прошлом году, они меня просто очаровали!
Я посеяла их очень поздно, в июле. думала, что будут цвести только на следующий год...А они, так меня порадовали своим прекрасным цветением, что заняли в моем сердце, и в будущем саду, свое, особенное место - любимчиков.
Оля-уралочка, еще раз спасибо тебе, потому что моя встреча с этими цветами, состоялась не без твоей помощи)))


0109 053 (700x541, 519Kb)
Я любовалась ими в декабре http://www.liveinternet.ru/users/avellana_garden/post346784161/...Всего несколько дней тому назад они были все в снегу, и вот цветут, как ни в чем не бывало...Мы их рассаживаем из грядки, которая постепенно опускается (большая часть грядки - это заложенная вниз солома). Нужно досыпать землю в грядку. А цветы пересаживаем туда, где уже досыпали.



0105 082 (597x555, 359Kb)

Сегодня я посеяла новые виолы, уже своими семенами, полученными в прошлом году от пары кустиков.
А это все цветы этого утра...еще помятые, замерзшие, но уже ставшие еще крепче, сильнее...


0105 057 (696x555, 427Kb)
Сегодня я задумала одно место в саду, к которому будет вести тропинка окаймленная лесными фиалками...а выведет она на небольшую полянку с самыми разноцветными анютиными глазками...и там будет поблизости протекать ручей (я еще не рассказывала, как лес, нам подарил новый родник. который мы хотим привести открытым ручьем на участок и в пруды), будет красивая, удобная скамейка и много-много виол...потомков моих первых цветов, которым я очень признательна и благодарна за эти самые-самые первые радости.
Я ведь еще совсем неопытный садовод...и отмечаю все растения, в которых я почерпнула силу, вдохновение, получила поддержку...Так и собираются растения сада...Что то не твое и уходит...а что то, остается с тобой и твоими детьми на долгие годы...
И хочу сохранить эти первые цветы нового садового года на память. Конечно потом появятся новые окраски, новые оттенки, но в них, я буду узнавать вот эти, свои первые цветы.


0105 070 (643x555, 388Kb)



0105 052 (555x587, 449Kb)



0105 049 (545x700, 564Kb)



0105 045 (555x573, 439Kb)

Весной 2015 года, у меня есть в саду - виола душистая, виола Виттрока (голубая, темно-фиолетовая, белая и еще нескольких цветов), виола трехцветная.
Первый новый посев был до снегопада - разные оттенки, темно-фиолетовая - почти черная, рогатая виола - Viola cornuta , Прыгающий Джонни (немецкие семена)
Второй посев - свои семена, сегодня 1 мая. ( в основном голубые, синие)
Третий посев - будет в июле. чтобы опять цвела в августе-сентябре.
И четвертый - в конце августа, чтобы не успела расцвести. и ушла в зиму не цветущей.
(для третьего и четвертого посева нужно достать свежие семена самых разнообразных оттенков)



0105 042 (555x613, 521Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку