-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Эль_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 568
Комментариев: 824
Написано: 2415


Иисус Христос

Пятница, 16 Марта 2012 г. 10:53 + в цитатник
Портрет, именно портрет, не икона, на который потратила три месяца по шесть часов в день. Итого 540 часов.
Жутко счастливая и довольная, Я все-таки смогла!






Схема:

Вложение: 3944878_iisus_hristos.rar

Рубрики:  Вышивка

меняющая_маски   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:07 (ссылка)
Маленькая_Эль_, Ох красота то какая!
Завидую твоей усидчивости!! Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:08ссылка
Спасибо) Это и для меня подвиг
Bright_soul   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:03 (ссылка)
ого!! молодчина!!
а сколько размер сего шедевра?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:10ссылка
25х36 см только сама вышивка (от креста до креста - от макушки до нижнего белого крестика одеяния) без учета фона на пространство вокруг головы
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:12ссылка
ага, поняла)
большая работа!)
у меня сейчас в работе подобно этому размеру вышивка) уже год с лишним делаю..но не каждый день
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:48ссылка
Я что-то сегодня посмотрела, поискала идейки ее оформления и решила))) Мужественно так дополнить работку тонкой рамкой черной вышитой в один крест. и оформить в такой же тонкий багетик с отступом по краю. Примерно как вот на этой картинке (взяла из инета, не мое)

А вообще очень бы рада была Ваш отшив не законченый увидеть)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:08ссылка
очень стильно выглядит! то есть белый паспарту и как раз по границе черной рамки вышитой...очень красиво!)

а мою работу я завтра сфотографирую и выложу фото))
давай на "ты"))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:12ссылка
Давай) Я только за) Да, почти также, только вместо белого паспарту пойдет все та же белая канва, этакий фальшивый вариантик, где черная рамка отделит внешний край от самой картины. А рамку саму думаю сделать из самого бросового материала. В любом хозяйственно-ремонтном магазине куча подобных материалов. В предыдущих картинах (ребенок на черной канве, частичная вышивка, и силуэт) использовала пенопластовый плинтус, которые на потолки клеят, в нем и четверть выбирать удобно, и красишь потом, так не отличимо от профессионально-выполненного-багета-из-мастерской). Только в цене выигрывает именно вариант первый. Мой хомяк задавится, если я такую сумму на четыре деревянные реечки выброшу, которую в мастерских берут
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:20ссылка
Вот он - мой багетик
//s019.radikal.ru/i613/1203/ec/84fe244e882a.jpg
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:20ссылка
Маленькая_Эль_, ух ты, то есть и без паспарту можно обойтись)))
ребенок на черной канве, я тоже его делала)) профиль да?))
а красишь чем плинтус?

а я вот все в багетную ношу оформлять, руки не из того места растут чтоб самой придумать..))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:28ссылка
Как делается)) Выбираем четверть ) (то место, куда вставляется сама картинка, подложка, стекло). Далее под углом в 45 градусов вырезаем углы. Тут не перепутай, четверть должна быть внутрь картины. в общем-то по прообразу любой обычной рамки) Возьми ее, увидишь, все. Уголки склеиваем плотненько, я делаю клеем "Мастер", он не разъедает пенопласт. Момент - его кушает до дырок. Склеили уголки, и затем на несколько слоев (это обязательно!) промазываем всю рамку клеем ПВА. Учти, что там, куда клей не попал, краска разъест рамку. Для того и покрываем. ПВА создаст слой тонкий, который на время просыхания краски защитит рамку. А дальше... Дальше краска из баллончика, ее наносишь и сразу в тепло типа батареи, чем меньше контакт свежей незасохшей краски с рамкой, тем лучше результат)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:37ссылка
Маленькая_Эль_, да у тебя прямо целая технология) очень креативно и оригинально))
у меня тут на лиру есть знакомая, которая тоже рамки сама делает, креативщица ещё та!))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:42ссылка
C удовольствием познакомилась бы с леди) Я тут тормозю, схемку рисовала)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:30ссылка
Маленькая_Эль_, оо спасибо за схемку))) я сохранила себе)
а леди вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/margo_ta/profile/
только у нее временно закрыт дневничок) обещала скоро открыть))
Bright_soul   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:05 (ссылка)
а он черно белый или в синих тонах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:08ссылка
Он в монохроме. Это в основе серые тона
Bright_soul   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:34 (ссылка)
а вот и моя работа))) на сегодняшний день)
IMG_6014 (700x525, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:37ссылка
Вот это ничего себе!!! Это сколько ж цветов??? Непременно надо доделывать шедевр, ведь немного осталось
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:41ссылка
цветов 46)))
доделываю конечно)))
мне очень нравится так красиво получается!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:47ссылка
И главное, так аккуратно! А я вот нашла сегодня новую схемку для своих вытворюшек. Это девочка с осинки по просьбе моей отшив свой показала, но моя будет такая же
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:08ссылка
:)
красиво очень получится, очень!)
у меня тоже есть одна вышивка силуэтная, там девушка идет в осеннем парке...в процессе ее выполнения так надоел черный цвет)

а что такое осинка?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:10ссылка
http://club.osinka.ru/ - тут целый рай для хомяка-рукодельника)) А это в том и дело, что силуэтная - монохром, а моя частичная. То есть вышиваются только крохотные кусочки, разбросанные по всему полотну (все, кроме черного), а черная - сама канва, и в итоге получается шедевр) а цвета здесь 3, и все белых оттенков, вот такая игра в парадоксы))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 18:58 (ссылка)
Маленькая_Эль_, скиньте пожалуйста схему иисуса, очень понравилась мой адрес zhirnaia80@mail.ru заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 11:03 (ссылка)
Маленькая_Эль_, если Вам не трудно скиньте пожалуйста схему этого портрета, ну уж очень понравилось или ссылку где можно раздобыть схему, потому как в Вашем вложении только часть схемы. Заранее буду благодарна. Можно скинуть на мой адрес zhirnaia80@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку