-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Эль_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 568
Комментариев: 824
Написано: 2415


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения Троян_95 Так было сто лет назад.



Сказал он: "За всё спасибо: 
За Вашего сердца лёд, 
За то, что об лёд, как рыба, 
Я бьюсь уж который год. 
За ласковый, за вечерний, 
За дружески-нежный свет, 
За то, что ожесточенья 
Во мне, нелюбимом, нет". 


Она поцелуем быстрым Коснулась его волос. "Ох, если бы высечь искру Из сердца мне удалось..." А он усмехнулся, в синем Табачном плывя дыму: "Подобное не под силу, Я думаю, никому". Она опустила веки, Чтоб скрыть невесёлый взгляд... То было в двадцатом веке. Так было сто лет назад.
Рубрики:  Стихи (не мои)

tanya25   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:15 (ссылка)
Грустный_Эль, спасибо так красиво и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку