-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Мой Малыш

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:57 + в цитатник

Сам не знаю что я хотел и хочу сказать, когда писал это. Не знаю. Но каждый для себя так или иначе увидит какой-то образ. Писалось все сегодня почти залпом, кроме второй строфы которая была написана давно и к которой мне захотелось сегодня вернуться. В любом случае, вот рузльтат.

Малыш. 

Мой Малыш, подожди, куда ты бежишь?
Так стремительно вверх, через множество крыш
Пробивая преграды плечом и рукою
Забывая порой о сне и покое

Ты бежишь без оглядки, забывая про время.
Тебе кажется - прятки, выживание - на деле.
Ты бежишь в никуда, ты бежишь ниоткуда.
И не знаешь за кем, кто твоя кукла Вуду.
Но однажды, малыш, обернувшись, ты вспомнишь,
И его ты простишь, но уже не догонишь.

В лабиринте сомнений так легко потеряться
Обернувшись – увидеть, повернув – попрощаться
Позабыты те жизни, где всё кувырком
С одним печальным, нелепым концом
Впереди тебя ждет только счастье и свет
Верить несложно - сложно лететь.

Мой Малыш, подожди, куда ты бежишь?
Так стремительно вверх через множество крыш
Быть может туда, где метели и снег
Где спрячешься снова от всех своих бед
Но знай, что придется бежать до конца
Выбирая сейчас путь беглеца

 

Не самое мое лучше творение, но что-то в нем все-таки для меня есть.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку