-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sardax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 79
Комментариев: 210
Написано: 753


№0

Вторник, 10 Октября 2006 г. 00:46 + в цитатник
Журнал закрыт.

renner-guilty   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
что за бред?! ты мне нужен! не покидай меня! пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Sardax   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:35 (ссылка)
Сорри, но я его уже закрыл. У меня есть другой дневник, sardax.livejournal.com . Но он, в основном, френдс онли.
Ответить С цитатой В цитатник
Ненавижу_любовь   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
Sardax, во ты дубьё=)
А такой дискутёр классный.
Зря, зря... Я ток заинтересовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Sardax   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:52 (ссылка)
Ненавижу_любовь, Ну спасибо :) Даже не знаю, толи как комплимент это рассматривать, толи как оскорбление?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ненавижу_любовь   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 03:28 (ссылка)
Sardax, пожалуй, как комплимент!
Восстанови ты его, жалко чтоли?)
Вешай в него картинки или посты о Великих;), в ПЧ ко мне закинься, будем с тобой дискутировать)
А то все тухлые вокруг... Ни бэ ни мэ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку