-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sarbuzov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книга_Желаний dayler_club Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 2768


Мир принесёт Аллах.

Среда, 15 Августа 2007 г. 08:33 + в цитатник

12.03.2007 / 11:35  |  ТЕКСТ: Иван Лысюк   |  ФОТО: bbc.co.uk / religion.ng.ru

Миру – мир? | Информационный портал ДРУГИЕ НОВОСТИ | www.drugienovosti.com

Миру – мир?

Слово “ислам” можно перевести по-разному. Но почему-то в наше время чаще всего слышится лишь один его перевод - “мир”. С экранов телевизоров, со страниц газет ученые бородатые мужи и политкорректные политические деятели пытаются внушить нам, что ислам ничуть не хуже христианства, что он несет мир странам и народам, а портит его имидж лишь кучка распоясавшихся бандитов-извращенцев, которые-де ударились в ересь.

Вы не смотрите на них, они маргиналы – говорят нам – смотрите на большинство мусульман. И мы смотрим... И видим улицы, полные беснующегося от какой-то животной радости народа, отмечающего гибель трех тысяч мирных жителей, погребенных под завалами небоскребов в Нью-Йорке. Мы видим непрекращающуюся бойню в Ираке, когда шииты взрывают суннитов и наоборот. Причем по какой-то извращенной логике обвиняют в этом всем американцев. Мол, это они виноваты, уйдут – и мы тотчас перестанем друг друга убивать. Мы включаем телевизор и видим озверевшие толпы, штурмующие датские, а под шумок и другие западные посольства, оскорбленные карикатурами на своего пророка.
Можно сколь угодно теперь кричать о том, насколько это было уместно, этично, но, стоит признать - вера многих европейцев в “мирную” сущность ислама оказалась тогда значительно подорвана. Поэтому гневная реакция на цитирование папой римским отрывка из средневекового трактата уже не показалась столь удивительной. Что же еще мы видим? Сказать честно, в глазах рябит уже от этого “мирного” калейдоскопа – полыхающие пригороды французских городов, призывы к джихаду в мечетях, находящихся в самом центре Европы, оставляющие насиженные веками места европейцы, бегущие туда, где мусульман еще не так много. Марсель в этом отношении уже стал притчей во языцех. И таких Марселей в Европе – сотни. Почему шведы, живущие в стокгольмских районах Ринкебю и Тексте, ищут любую возможность, чтобы продать за бесценок свои родовые гнезда, и уехать оттуда, а оставшиеся по вечерам предпочитают сидеть дома? Почему количество действующих мечетей в Антверпене стремительно догоняет количество действующих церквей? Почему в центре Лондона исламисты безнаказанно разгуливают с транспарантами, на которых черным по белому написано: “Европа, извлеки уроки из 11 сентября”, “Убейте тех, кто высмеивает ислам”, “Европа, ты еще заплатишь”? Разве так ведут себя последователи действительно мирной религии?

Обратимся к истории. С момента своего появления на свет ислам был религией войны, благословляя тех, кто убивал во имя Аллаха и расширял огнем и мечом сферу влияния новой религии. И в этом заключается первое принципиальное отличие ислама от христианства, которое суть истинная вера, несущая мир. От мусульман приходилось слышать упреки в крестовых походах, инквизиции и прочих не самых, прямо скажем, приятных делах, в которых оказалась замешана христианская церковь. Но, извольте – сравните то, чему учил Иисус, и чему учил Мухаммед. “Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха...”; “А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее”; “И сражайся с ними, пока не будет больше искушения, я вся религия будет принадлежать Аллаху”; “И сказали иудеи: “Узайр – сын Аллаха”. И сказали христиане: “Мессия – сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!”; “И не слабейте в поисках этих людей”. Список, замечу, далеко не полный. Считаю, что
весь Коран насквозь пропитан духом злобы и ненависти по отношению к инакомыслящим. Современный мир делится мусульманами на две части: область войны и область мира. Нетрудно предположить, что областью мира является та его часть, над которой уже трепещут зеленые флаги победителей. Границы области войны не являются статичными: ведь ислам ведет войну до победного конца, где победитель предполагается только один. И вот Европа, 21 век. Нас становится все меньше. Мы перестаем рожать детей. Мы живем дольше. Наша пенсионная система работает на износ. Мы начинаем искать легких путей. Открываем двери перед дешевой рабочей силой, не задумываясь о том, что открываем ее врагу. Посмотрите, откуда идут в Европу основные потоки рабочей силы, этих “новых европейцев”. Из Украины? Беларуси? России? Стран, население которых разделяет те же самые ценности, что и большинство европейцев? Нет. Правильный ответ: Алжир, Марокко, Турция и другие исламские страны – страны, ценности населения которых чужды и неприемлемы большинству европейцев.

Парадокс, но истово ненавидящие западный мир мусульмане не отказываются от заманчивого предложения. Более того, перевозят на территорию врага также и своих многочисленных родственников, укрепляясь и окапываясь по периметру, вгрызаясь в занятый плацдарм и укрепляя свои позиции. Они уже не уйдут отсюда. Они останутся здесь до победы, держась только за своих, не смешиваясь с кафирами, ведя отчаянную демографическую войну с “сатанинскими полчищами” неверных. И ведь получается у них. Всезнающая и недооцениваемая нами статистика холодным и жестоким языком голых цифр безапеляционно говорит нам:
К 2050 году число коренных жителей стран Западной Европы будет составлять лишь, в лучшем случае, половину населения региона. Кто будет составлять другую половину? Вопрос риторический. И тогда однажды утром они встанут, и дружными рядами потянутся к избирательным урнам – бородатые мужчины и женщины в хиджабах. Для женщин это будет последняя возможность выразить свою политическую волю, принести себя в жертву победе. Потому что на следующий день, когда будут оглашены результаты последних демократических выборов, им останется участвовать в политических баталиях лишь в гаремах своих мужей.

А что же мы? А мы, дорогие мои, свой выбор уже сделали. Никто нас не заставлял отказываться от своего Бога и посвящать всю жизнь ублажению своей ненасытной плоти. Никто силой не заставлял отказываться рожать детей, тем более не стерилизовал. Бог дал нам свободную волю, и мы ей воспользовались. Мы сделали свой выбор. Но духовный мир не терпит пустоты. Вместо Бога будет Аллах. Миру – мир...

Метки:  

m007kuzya   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 09:23 (ссылка)

- А ты заметил, Вадим, - сказал я осторожно, - как умело... не скажу, что честно, а именно, умело на твоем телевидении ведется пропаганда против ислама? Ничего не говорится против, а под видом объективного освещения событий показывают телевизионные кадры, тоже умело подобранные, где все эти талибы, муджахеды и прочие мюриды все как один с тупыми зверскими лицами, бородатые, малограмотные, хоть они и выпускники медресе или как их там... все одеты в какие-то нелепые тряпки, грязные, потные... Когда это показывают чистеньким европейцам, которые моют голову ежедневно двумя шампунями, обрызгиваются дезодорантами, рубашку одевают только выстиранную и выглаженную... словом, реакция западного человечка предсказуема.
Вадим, кивнул:
- Верно, но что здесь не так?
- А то, что вспомни первые общества христиан! Это как раз и были неграмотные, грязные, ограниченные люди в сравнении с просвещенными иудеями, в среде которых христианство и возникло. Ортодоксальные иудеи внимательно и терпеливо слушали косноязычные объяснения христиан о своей вере, пробовали дискутировать, но верующие христиане первыми в мире применили метод, который потом взяли на вооружение коммунисты: кулаком в рыло этим умникам! Кто не с нами, тот супротив нас! Нечего рассуждать да умничать - надо верить!.. Верить, а не допытываться!!!

/Никитин/
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 10:14 (ссылка)
В ХХ веке численность населения Земли увеличилась в четыре раза и превысила 6,5 млрд. человек. Особенностью демографических процессов последних десятилетий стал быстрый рост численности мусульман. С 1990 г. численность мусульман на земном шаре увеличилась с 880 миллионов до 1 миллиарда человек.
Ислам стал самой быстрорастущей по числу приверженцев мировой религией и согласно имеющимся прогнозам, к 2030 г. мусульман на Земле будет не менее двух миллиардов при численности населения в 8 миллиардов, т. е. четвертая часть (в 1900 г. на них приходилось всего 4,2% населения).

В настоящее время ислам уже является второй по численности последователей (после христианства) мировой религией. Более двух третей мусульман живет в Азии, где они составляют свыше 20% населения, почти 30% – в Африке (половина населения континента). Мусульманские общины существуют более чем в 120 странах мира, в 35 из них они составляют свыше 80% населения (большинство их них находится в странах Северной Африки и Западной Азии). Наиболее крупные по абсолютной численности мусульманские общины проживают в Индонезии, Индии, Пакистане и Бангладеш. Социологи прогнозируют, что к 2010 г. в США исламская община станет второй по численности после христиан, обогнав иудейскую.

Особенно стремительно увеличивается количество мусульман в Европе. Самая крупная мусульманская община – во Франции: от 5 до 7 миллионов (до 10% от общего числа населения), ислам стал здесь второй по численности религией страны после католицизма. Многочисленные общины последователей ислама сформировались в Германии (4 млн.), Великобритании (1,7 млн.), Италии и Голландии (по 1 млн.). Значительные мусульманские общины разбросаны по всем без исключения западноевропейским странам.

Следует отметить, что реальное количество мусульман в Западной Европе не знает никто, так как наряду с легальными иммигрантами и их потомками здесь проживают многие миллионы нелегальных, которые отсутствуют в данных официальной статистики. По разным подсчетам, в Западной Европе сейчас проживает от 15 до 24 миллионов мусульман. Демографы предсказывают, что
К 2015 году численность мусульман в Европе удвоится благодаря высокому уровню рождаемости и массовой иммиграции из стран Северной Африки и Ближнего Востока.

В Западную Европу ислам пришел всего несколько десятилетий назад. До конца 1940-х мусульман здесь практически не было или было совсем немного (больше всего во Франции – 120 тыс. в середине 1920-х гг.). Первая массовая миграция была связана с войной в Алжире (1954-1962). После вынужденного согласия Франции на провозглашение независимости этого североафриканского государства сотни тысяч местных мусульман воспользовались появившейся возможностью переехать в свою бывшую метрополию.

В результате массовых миграций из развивающихся стран постоянно возрастает уровень этнической и конфессиональной раздробленности населения тех государств Европы, которые еще несколько десятилетий назад были довольно однородными. Принципиально важно, что, в отличие от прошлых лет, значительная часть мусульманских мигрантов и их потомков теперь не проявляет желания интегрироваться в новую для себя среду.

Прежняя европейская модель строительства единой гражданской нации в рамках национального государства (как и «плавильный котел» в США) в современных условиях перестает работать. Следствием этого становятся концепции строительства мультикультурных, многоконфессиональных, а с недавнего времени и многоязычных сообществ внутри отдельных государств Западной Европы. Для приверженцев либерализма эти концепции представляются логическим развитием демократии, где права меньшинств гарантированы и защищены государством. При этом не делается никакой разницы между «старым» и «новым» населением: их права на самобытное существование защищаются демократическим государством в равной мере.

Мусульманские районы и пригороды появились в Париже, Берлине, Лондоне и многих других крупных европейских городах. Большинство современных французских мусульман составляют потомки выходцев из арабского Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). В Германии, Голландии, Австрии и Дании мусульманское сообщество в основном представлено потомками турецких эмигрантов. Британские мусульмане – в большинстве потомки выходцев из Британской Индии (Пакистан и Бангладеш).

Росту численности европейских мусульман способствует поощряемая государственными социальными программами высокая рождаемость. В мусульманских семьях среднее количество детей, как правило, не ниже четырех. Многодетность мусульманских семей контрастирует с малодетностью и кризисом традиционных семейных ценностей у коренных европейцев. Важнейшим демократическим завоеванием современной западной цивилизации провозглашена свобода гомосексуальных отношений, причем в ряде стран (Голландия, Бельгия, Канада, Испания и Швейцария, а также ряд штатов США) были законодательно разрешены однополые браки.
Наряду с ростом численности сексуальных меньшинств сокращению коренного (атеистического или номинально-христианского) населения Западной Европы способствует сознательный отказ от рождения детей, так как многие европейцы считают, что дети станут для них помехой в карьере или попросту помешают вести привычную и комфортную жизнь.
Семьи, которые имеют одного ребенка, редко решаются на рождение второго. Для простого воспроизводства населения средний уровень рождаемости должен составлять 2,1 ребенка. Но женщины в Западной Европе в среднем рожают только 1,4 ребенка. И в условиях прогрессирующего сокращения коренного населения Европы мусульмане с успехом заполняют собой образовавшийся демографический вакуум.

Играет роль и феминистская пропаганда, утверждающая, что дети препятствуют женщинам занимать достойное место в обществе. Отказ от традиционных семейных ценностей и нравственный кризис общества способствуют росту популярности ислама даже в среде коренного населения Европы. Во Франции численность белых французов-мусульман уже превышает 50 тыс. человек, и это значительно превосходит, к примеру, число русских мусульман в России.

В течение нескольких десятилетий трудности демографического и экономического характера вынуждали страны Евросоюза легализовать и даже пропагандировать иммиграцию из мусульманских стран. Европейские политики считали неприличным даже задавать вопрос, совместимы ли в принципе современная Европа и ислам? Они проповедали идеи толерантности и мультикультурализма, несовместимые с взглядами Сэмюэля Хантингтона, который в своей нашумевшей книге "Столкновение цивилизаций" утверждал, что Европа и ислам – это два антипода, две изначально враждебные антагонистические цивилизации. Наоборот, господствовало мнение, что интеграция мусульманской диаспоры в европейское общество будет способствовать сближению христианской и исламской цивилизаций.

Обоснованием подобных оптимистичных представлений служили примеры, когда вчерашние малограмотные гастарбайтеры или их потомки успешно вписывались в европейскую действительность, делали успешную карьеру и даже становились депутатами Европарламента. Но широко пропагандировавшиеся примеры подобного рода были единичными, они не отражали реальной картины и лишь дезориентировали общество, да и саму политическую элиту Западной Европы.

Характерно, что в отличие от иммигрантов первой волны, неприятие окружающей действительности в среде мусульман второго и третьего поколения постоянно нарастало и приобретало все более радикальные формы. Уже во второй половине 1990-х годов молодые мусульмане Европы начали проявлять все большую нетерпимость к таким европейским ценностям, как сексуальное равенство, свобода религии, свобода слова, обеспечение прав сексуальных меньшинств и т.д. В школах, которые посещали юные мусульмане, становилось все труднее преподавать определенные предметы. С годами во многих школах стало невозможно преподавать историю Холокоста, теорию происхождения жизни, развития видов и человечества, а также ряд других предметов, которые казались совершенно неприемлемыми для юных мусульман и их родителей.

Постепенно в школах с мусульманскими учениками утвердилась сексуальная сегрегация: мальчики садились в одной части класса, а девочки – в другой, в больницах участились отказы от лечения женщины врачом-мужчиной или мужчины – женщиной. Всего десять лет назад мусульманские платки-хиджабы носили только пожилые женщины. Сейчас их носит половина женского мусульманского населения Франции, а в некоторых муниципальных образованиях Франции эта цифра достигает 80%. Все чаще встречаются хиджабы и в других государствах Европы.

Юные мусульмане Европы больше не ограничиваются тем, что сами живут по законам ислама. В большинстве случаев девушки и женщины-мусульманки не были свободны в своем выборе: многие были вынуждены надеть хиджабы под давлением родственников или общины. Согласно специальным исследованиям, проведенным французскими властями, в некоторых европейских городах девушка-мусульманка, которая отказывается носить платок, "рискует подвергнуться оскорблениям, физической агрессии, сексуальному насилию и даже коллективному изнасилованию". Во Франции подобные акты агрессии по отношению к инакомыслящим внутри мусульманской общины происходят регулярно. Рост исламского фундаментализма в среде европейских мусульман создал благоприятные условия для политизации ислама в Европе.
До конца 1990-х гг. исламистских политических партий в Европе не существовало. Сейчас они появились во Франции и Бельгии. Пока эти партии немногочисленны и не представлены в парламенте. Но за ними уже числятся первые успехи: в Бельгии в мае 2003 г. "Parti de la Citoyennete et Prosperite" (PCP, Партия гражданства и процветания), которая проповедует радикальный ислам, набрала более 8 тысяч голосов на выборах в Брюсселе.
За последние четыре года в европейских городах были зарегистрированы сотни актов агрессии со стороны мусульманской молодежи, постоянно растет число антисемитских выступлений. По данным социологов, европейские мусульмане не проявляют терпимости к своим согражданам именно в тех странах, которые отличаются наибольшей терпимостью и толерантностью.

Как показало социологическое исследование, проведенное вашингтонским исследовательским центром Пью в 13 западных государствах, в Великобритании одновременно имеет место самое терпимое в Европе отношение коренных жителей к иммигрантам-мусульманам и самая открытая неприязнь мусульман к европейцам. В большинстве стран подозрительность и презрение друг к другу мусульман и немусульман преимущественно взаимны. Но в Великобритании в этом плане имеется огромный разрыв. 63% британцев относятся к мусульманам положительно, эта цифра лишь слегка снизилась с 2004 года вследствие взрывов в лондонском метро. Во Франции такое отношение прослеживается среди примерно 60% граждан, в то время как в США, Германии и Испании эта цифра не превышает 29%.

Жестокими и враждебно настроенными мусульман считает лишь треть британцев, тогда как в Испании такого мнения придерживаются около 60% коренных жителей, в Германии – 52%, в США – 45%, во Франции – 41%. При этом именно
В Великобритании отмечается наиболее негативное на Западе отношение местных мусульман к европейским ценностям. Большинство представителей британской уммы считают людей западного мира эгоистичными, заносчивыми, жадными и аморальными.
Если в остальных странах уважительное отношение европейцев к женщинам разделяет большинство мусульман, то в Великобритании с этим согласилось менее половины граждан, исповедующих ислам.

В Великобритании лишь 32% мусульман хорошо относятся к евреям, тогда как, к примеру, во Франции эта цифра составляет 71%. Наконец, именно британские мусульмане менее других верят в возможность своего существования в западном обществе с сохранением при этом традиционного жизненного уклада и приверженности консервативным ценностям.

В то же время граждане Великобритании продемонстрировали наибольшее сочувствие, в отличие от остальных государств, к мусульманам в контексте "карикатурного" скандала. Лишь 9% опрошенных англичан полагают, что возникшие на этой почве конфликты между исламом и Западом стали следствием "мусульманской нетерпимости по отношению к западной свободе", но примерно три четверти респондентов обвинили во всем "неуважение Запада по отношению к мусульманам". Так же считают и в мусульманских странах. 55% американцев и 2/3 немцев и французов считают, что отношения между людьми Запада и мусульманами в целом оставляют желать лучшего. Некоторый оптимизм может вызвать лишь то, что, как показали исследования, в мусульманских общинах Европы к европейцам относятся все же лучше, чем в мусульманских странах.

В начале третьего тысячелетия европейские мусульмане превратились в активную политическую силу. Весной и летом 2001 г. массовые акции были проведены британскими мусульманами в фабричных городах средней Англии. В 2002 г. во время парламентских выборов во Франции массовые демонстрации французских мусульман в значительной мере парализовали активность правоэкстремистского Национального фронта. Европейские мусульмане во многом способствовали выработке Европой самостоятельной позиции по вопросу войны в Ираке в 2003 г. Зимой 2003/2004 гг. были проведены широкомасштабные акции европейских мусульман, которые были направлены против запрета французским министерством образования ношения хиджаба в школах. В европейских городах постоянно проходят массовые марши в поддержку народа Палестины, против политики США и Израиля.

Некоторые исламские деятели выступили с требованием автономии для европейских мусульман. Так, директор Мусульманского института К. Сиддики (один из лидеров исламских радикалов в Великобритании) в своем «Мусульманском манифесте» потребовал дать британским мусульманам статус «автономного сообщества». Европа стала ареной деятельности исламских террористов, организовавших взрывы в Мадриде и Лондоне, а также убийство голландского режиссера Тео Ван Гога в Амстердаме. При этом терроризм порождается не только внутренними причинами, но и теми процессами, которые происходят внутри мусульманских общин Европы. Многие мусульмане, принявшие участие в террористической атаке на США 11 сентября 2001 г., были мусульманами из европейских стран. Их мировоззрение формировалось в Европе, где сложились благоприятные условия для распространения идей радикального ислама, отрицающего либеральные и демократические ценности.

Большинство совершивших теракты 11 марта 2004 г. в Мадриде также составляли молодые мусульмане, принадлежащие ко второму или третьему поколению иммигрантов. Они не были связаны с зарубежными террористическими организациями, хотя и заявляли о том, что являются последователями "Аль-Каиды". В состав группы входили жители Мадрида и полноправные граждане Испании (большей частью марокканского происхождения), которые прониклись идеями джихада, под влиянием информации, которую они черпали в Интернете на радикальных исламских сайтах. Та же картина наблюдалась в Великобритании, где лондонские теракты 7 июля 2005 г. также были осуществлены молодыми мусульманами – полноценными британскими гражданами.

Ислам превратился в важнейший фактор европейской общественной жизни. Без учета этого фактора невозможен сколько-нибудь серьезный прогноз будущего развития Европы, да и всего современного мира.
Значительная часть мусульман Европы не интегрировалась в европейскую действительность и сознательно отказывается принимать западноевропейский образ жизни, мораль и ценности.

Отказываясь от европейской идентичности, они делают выбор в пользу "чистого" ислама в его аравийской разновидности и ощущают себя в первую очередь частью всемирной мусульманской общины.

Сложившаяся демографическая ситуация укрепляет мусульман в уверенности, что рано или поздно Западная Европа станет частью исламского мира. Среди них бытует убеждение, что чрево мусульманской женщины превратилось в наиболее эффективное средство исламизации Европы и всего мира. Некоторые аналитики утверждают, что уже в самом ближайшем будущем первой исламской страной Западной Европы станет Франция, из которой ислам начнет свое победное шествие по остальным странам континента.

Европейские государства достигли больших и безусловных успехов в деле защиты демократических прав и свобод своих граждан. Это в полной мере относится к правам проживающих в них меньшинств: религиозных, этнических, сексуальных. Результатом этой либеральной политики стала нарастающая этноконфессиональная раздробленность Европы. Но ведь подобная этноконфессиональная раздробленность всегда была одним их основных признаков развивающихся стран. В большинстве из них подобная мозаичность стала причиной повышенной конфликтности общества. Обусловленная ею внутриполитическая нестабильность до сих пор остается важнейшей причиной социально-экономического застоя, даже общественной деградации, которые наблюдаются во многих развивающихся странах.

Все большее число мусульман предпочитают жить в рамках собственной общины, исключительно по своим законам и даже не говорить на языках стран своего проживания. Именно этим поведение мусульман коренным образом отличается от поведения других меньшинств (китайских, индийских, восточноевропейских и т.п.), которые, сохраняя свои культурные традиции и своеобразие, все же стремятся адаптироваться и интегрироваться в то общество, где они ныне проживают.

Очевидно, что чем более многочисленными становятся неинтегрированные в местное общество исламские сегменты, тем выше потенциал конфликтности общества и тем более благоприятная почва появляется для деятельности радикальных исламистских группировок.
Необходимо подчеркнуть, что ислам, как и любая другая религия, сам по себе не несет угрозы миру и обществу. Угроза возникает лишь тогда, когда ислам перестает быть религией и начинает использоваться в качестве политической идеологии, которая предназначена для захвата власти в отдельных странах, регионах или в планетарном масштабе по имя создания будущего Всемирного халифата.

В условиях построенного на либеральных ценностях европейского общества выработка какой-то особой политики по отношению к мусульманам, само их выделение из числа других меньшинств представляется совершенно недопустимым нарушением демократии. Настойчивое стремление не замечать специфику мусульманских проблем приводило к тому, что такие экстремисты, как египтянин Абу Хамза, без проблем получали британское гражданство и в течение многих лет спокойно жили в Великобритании, занимаясь террористической деятельностью.

Для европейского либерализма было бы немыслимым принятие законодательных актов, аналогичных, к примеру, недавно принятому австралийскому указу об арабо-мусульманских иммигрантах, от которых «правительство ощущает угрозу терактов». В этом указе говорится, что «мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну». В Европе же высказывания о том, что ислам является угрозой для общества, влекут за собой обвинения в расизме и судебное преследование.

Популярный в Бельгии католический священник Самуэль Оздемир, настоятель церкви святого Антония Падуанского в Шарлеруа, был обвинен властями страны в расизме за то, что в своей проповеди указывал на угрозу исламской экспансии в Европе. «Такого понятия как умеренные мусульмане просто не существует», – утверждал этот священник, родившийся в семье сирийских христиан в турецком Курдистане. В своем выступлении по местному телевидению он назвал каждого ребенка-мусульманина, рожденного в Европе, "бомбой замедленного действия для детей европейской культуры, которые вскоре станут здесь меньшинством".

Примечательно, что инициаторами судебного преследования Оздемира стали не исламские организации, а бельгийская правительственная правозащитная организация "Центр за равные возможности и противление расизму", которая квалифицировала его высказывания как "разжигание расовой ненависти" и даже рекомендовала заключить отца Самуэля под стражу до вынесения судебного вердикта.

Приведет ли рост мусульманского населения к исламизации Европы? Многие радикальные исламские лидеры в этом уже не сомневаются. Как заявил один из них после смерти Папы Римского Иоанна Павла II, «ислам вернется в Европу как завоеватель и победитель после того, как его дважды изгоняли с континента». После этого «христианам будет представлен только один выбор – принять ислам или платить джизью (т.е. налог, которым облагаются немусульмане за право проживать в исламской стране).

Европейские политики могут и дальше делать вид, что мусульмане ничем не отличаются от остальных меньшинств. Но дальнейшее механическое следование по пути либерализма не может решить проблемы, существование которой очевидно. Оно ведет лишь к дальнейшей обособленности местных мусульман, росту влияния радикального политического ислама в их среде, что уже в скором времени может превратиться в реальную угрозу для внутриполитической стабильности и самого существования современной европейской цивилизации. И чем дольше местные власти будут закрывать глаза на исламскую проблему, тем сложнее будет найти адекватные методы ее решения.

Будущие перспективы Европы в первую очередь будут зависеть от того, сумеют ли европейские государства выработать адекватную политику по отношению к растущим и все менее интегрированным в общество мусульманским общинам. Такая политика должна не только гарантировать все права, сохранение религиозного и культурного своеобразия европейских мусульман, но и гармонизировать их отношения с обществом, обеспечить интеграцию мусульман в современную европейскую цивилизацию.

Если же пока еще процветающая Европа не найдет адекватного выхода из этой сложной ситуации, то ее развитие может обернуться вспять и пойти по пути деградации. В этом случае вовсе не нынешние развивающиеся страны догонят развитые, а наоборот – Европа окажется на уровне развивающихся государств. В настоящее время подобное развитие событий все еще не является фатально неизбежным и хочется надеяться, что Европа (как и все человечество) не окажется отброшенной во времена самого мрачного средневековья и религиозных войн.

Александр Крылов / Благовест-инфо
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:09 (ссылка)
07-мой Вы совершенно неправильно поняли смысл того почему я , собственно, публикую подобные статьи. Я - человек неверующий. Но то, что происходит, меня и настораживает и пугает. А ЭТО происходит. Трудно ЭТОГО не видеть. Однако, многие или зажмуривают глаза или пытаются ассимилироваться в ЭТО. А вот я, почему-то, брезгую...
Ответить С цитатой В цитатник
Гуднайт   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
знаете...конечно сейчас в мире просто паника вокруг мусульман и все почему то считаюжт их источником зла... я верующая христианка но среди близих мне людей естьм усульмане. истинные мусумане не видят в своей книге призывов в насилию и избегают всякого зла и войны...это прекрасные люди. несмотря на точ что их учение бесспорно сильно отличается от христианского.
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
В Москву приехали исключительно ИСТИННЫЕ мусульмане?
А всё что написано выше - про каких?
Ответить С цитатой В цитатник
бармишель   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
sarbuzov, я на пример то же не верующая.мне много давали разной литературы.я и библию читала и коран ,и танах.и везде одно и тоже вера в бога.только по разному разталковывают.и ни где я не видела призыва к насилию.это люди придумали .только не понимаю зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:30 (ссылка)
Извините, а Вы, вообщето читаете то, что комментируете? Выдержки из Корана для Вас ничего не значат? А новостями Вы интересуетесь? Разве хоть один террорист отправился "на дело" без благославления? Все что они творят от именни и во имя Аллахаn. Нет? Или это я придумал?
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение sarbuzov
07-мой Вы совершенно неправильно поняли смысл того почему я , собственно, публикую подобные статьи. Я - человек неверующий. Но то, что происходит, меня и настораживает и пугает. А ЭТО происходит. Трудно ЭТОГО не видеть. Однако, многие или зажмуривают глаза или пытаются ассимилироваться в ЭТО. А вот я, почему-то, брезгую...


Действительно, что-то я не понял. Вы против мусульман или против арабов, казахов, чеченцев и прочих хачиков?
Если Вы не верующий, то какая Вам разница во что не верить? В хрестьянство или в мусульманство?
А если Вы против засилия хачиков в России и Европе - то так и говорите, прямо. Я эту позицию поддерживаю. Я тоже против всей этой чуркистании...
Неужели Вы думаете, что если русский станет мусульманином, он пойдёт воевать против "неверных" как араб или чеченец? Я в это не верю.
Я терпимо отношусь как к православным, так и к мусульманам, так и к прочим конфессиям. Каждый волен верить во что захочет, или не верить ни во что.
Я вот верю в своего бога, собственного :) Не еврейского, не арабского, а моего личного :)

P.s.:

Кукла БАРБИ стала мусульманкой.
Кто такая кукла Барби, никому рассказывать не надо - с 1959 года - самая покупаемая игрушка в мире... Имеет массу интернациональных копий. Японцы свою сделали. В Сирии выпустили исламский вариант Барби, назвали Фулля. (Рекламный ролик прилагается). Собственно, на арабском Востоке этим и ограничились - спрос удовлетворили, амбиции потешили, дело сделали. Но это амбиции тех арабов, что дома живут. Амбиции мусульман, проживающих в Европе - это дело особое. Они тут же увидели в кукле "Фулля" элемент дискриминации. И заявили - чего это, блин, дети белых будут, как нормальные люди, играть куклой Барби, а наши, несчастные, загнанные детишки, дискриминируемые по национальному, религиозному и всем прочим признакам, как лохи, должны довольствоваться какой-то "Фуллёй"?! Вынь, да положь нам свою Барби. Иначе будет неполиткорректно.

Европейский народ слова "неполиткорректность" пуще СПИДа боится. И, чтобы не расстраивать добрых поджигателей машин, тут же наладили выпуск мусульманизированной Барби. Все, как положено - только в хеджабе, арабской одежде, ну и... Выражение лица слегка пришибленное сделали. Для пущего реализму. Все, протесты закончились.

Интересно, каким будет следующее требование "новых европейцев"? А ну, как они потребуют, чтобы Папа Римский обрезание сделал?! А фигли - ему же не тяжело, правильно, а им приятно будет. Они так привыкли, чтобы им "приятно" делали, что теперь, наверное, и не отвыкнут никогда...

Думаю, в России понятие "политкорректности" следует приравнять к пропаганде терроризма. Иначе мы с вами продолжим этот разговор в Мечети Василия Блаженного...

by sir michael
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 10:06 (ссылка)
А чего тут понимать? Неверующий против засилья ислама, даже более естественно, чем верующий. И, само собой, меня пугают подобные этническо-демографические процессы. Тем более, происходящие таким образом. Жаль, что я не смог выразить свои мысли более доходчиво для Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 06:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Гуднайт

не водите дружбы с христианами и иудеями ибо дружат они с собой
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Ремонт музыкальных центров, видеомагнитофонов, DVD. Выезд на дом Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ремонт с выездом на дом по Москве видеомагнитофонов VHS, dvd плееров, рекордеров, видеодвоек, моноблоков, музыкальных центров, караоке, домашних кинотеатров, сабвуферов, колонок, телевизоров. Замена пассиков, чистка лазерных головок. Восстановление лентопротяжных механизмов. Ремонт старой и современной аудио-видео аппаратуры.
Настройка ноутбуков и компьютеров.
Диагностика и ремонт техники у вас на дому.
Подключение и настройка аудио и видео аппаратуры. Ремонт коллективной антенны.
Срочный выезд на дом. Ежедневно. Любой район Москвы.
тел. 8-916-212-55-88; тел. 8-926-222-12-12
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку