-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saratovnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 12


Итоги 2009 года

Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:59 + в цитатник

Как их увидели и запомнили саратовские журналисты

 

  Прямая речь: 12 друзей "Взгляда-инфо" подвели итоги 2009 года
30 декабря 2009, 17:05

В последний рабочий день 2009-го ИА "Взгляд-инфо" предлагает читателям рубрику "Прямая речь" в новогоднем формате.

Мы решили не делать интервью с одним человеком, а провести опрос среди друзей нашего ресурса – официальных представителей служб и ведомств, в течение года предоставлявших информацию по первой просьбе. Сотрудники нашего агентства спрашивали у респондентов: "Чем Вас удивил 2009 год, и чего Вы ожидаете от 2010-го?".

Андрей Морозов, начальник Энгельсского следственного отдела СУ СКП:

"В плане работы уходящий год удивил своей стабильностью. Не было значительного роста преступности, а число особо тяжких преступлений даже снизилось. Хотелось, чтобы в 2010 году было меньше нарушений, и чтобы граждане спокойнее жили.

В Новом году жителям области хочу пожелать доброты и терпимости".

 

Нина Попова, и.о. начальника управления правительства области по взаимодействию со СМИ – пресс-служба губернатора:

"2009 год был достаточно сложным годом, было много событий, были потери… Тем не менее, в этом году происходили очень знаковые события. Особенно мне запомнились Дни славянской письменности. Причем запомнилось не проведение этого праздника, а его атмосфера. Настолько было все искренне. Получился очень светлый праздник.

Всегда в преддверии Нового года возникают новые желания, новые планы. Раскрывать их не хочу, потому что под Новый год, когда будут бить куранты, обязательно желания загадаю, и буду надеяться, что они исполнятся".

 

Татьяна Бреус, официальный представитель УФСБ:

"Я, честно говоря, уже особо ничему не удивляюсь. Но, тем не менее, каждый год мне особенно запоминается День Победы. Этот день – самое святое. Моих родственников, которые принимали участие в Великой Отечественной войне, уже нет в живых, а вот традиции праздновать День Победы сохранились и в нашей семье, и в управлении. Начинается утро с того, что мы группой от управления отправляемся на праздничные мероприятия, которые проходят на Соколовой горе. Это уже стало ритуалом. Потом, когда мы возвращаемся, я беру своих детей, уже взрослых, и мы вновь едем в Парк победы и поднимаемся к "Журавлям"… Нам очень повезло, что в Саратове есть такой уникальный памятник. К сожалению, в силу моей работы нам не так уж часто приходится побыть вместе с детьми, но 9 мая – это тот день, в который мы вместе гуляем и отдыхаем. В 2010 году будет 65-летний юбилей Победы, надеюсь, что он пройдет светло и радостно.

В Новом году я хочу, чтобы у всех были мир, спокойствие, благополучие. Новый год собираюсь праздновать дома, в кругу семьи".

 

Иван Курносов, начальник отдела пропаганды БДД УГИБДД по Саратовской области:

"В 2009 году я получил новое звание, новую должность. Не хочется в Новом году особых потрясений, хочется, чтобы все хорошо жили.

От 2010 года ожидаем, что будем жить счастливо, дружно. Не будет таких напастей как "свиной" грипп, который заставил всех поволноваться за себя и за своих родственников".

 

Светлана Корсукова, пресс-секретарь регионального министерства промышленности и энергетики:

"Каждый день удивляет. Но самое важное событие 2009 года – это то, что в моей семье произошло пополнение: родилась дочка. А от 2010 года ожидаю того, что старшая дочь начнет лучше учиться. Это, во-первых. Во-вторых, - благополучия".

 

Марина Маковецкая, старший помощник руководителя регионального СУ СКП по связям со СМИ:

"Самое яркое событие 2009 года - это то, что меня назначили на эту должность. Именно этим меня уходящий год очень приятно удивил.

Поскольку вся наша жизнь – работа, то, конечно, ожидаю в 2010 году плодотворной работы, которая принесет положительные результаты для всей нашей организации и для меня лично. Очень хочется встретить Новый год в кругу семьи, что я и собираюсь сделать".

 

Алексей Краснеков, пресс-секретарь Приволжского УВДТ:

"2009-й год был насыщен различными событиями. В феврале мы праздновали 90-летие транспортной милиции. Круглая дата: состоялся и торжественный концерт и награждения. Естественно, взрыв "Невского экспресса" отложился в памяти как трагическое событие, оно очень коснулось нашей службы. В целом год был достаточно позитивный. Если говорить о событиях в личной жизни, в этом году я переехал жить в Саратов из Энгельса, чему несказанно рад: избавился от пробок.

Надеюсь, что 2010 год будет спокойным, без происшествий. Себе бы я пожелал в следующем году карьерного роста. Я уверен, что встречу год тигра хорошо, и надеюсь, что проведу его тоже хорошо".

 

Виталий Лосев, пресс-секретарь Государственной инспекции труда в Саратовской области:

"Если говорить о личной жизни, то самое яркое событие для меня в этом году – то, что мой сын начал говорить. В профессиональном плане – это переход на должность пресс-секретаря в Госинспекцию труда. В жизни нашей организации в этом году наиболее яркое событие – пятнадцатилетие Госинспекции, которое праздновалось 5 июня, еще одно крупное событие – день безопасности 24 ноября.

В 2010 году, в первую очередь, мы ждем, что наша работа принесет жителям области помощь в реализации трудовых прав. Естественно, мы надеемся, и прилагаем к этому максимум усилий, чтобы наш регион был в числе лучших.

Хотелось бы, конечно, чтобы меньше было сокращений, меньше задолженностей по зарплате. Лично для себя я пожелал бы больше интересной работы, ярких моментов, достижений, жизни, насыщенной событиями".

 

Наталья Каранатова, сотрудник пресс-службы главного управления МЧС по Саратовской области:

"2009 год был очень напряженный, насыщенный различными значимыми событиями. Что касается работы - в этом году прошло большое количество мероприятий. К нам и немцы в этом году приезжали, проходили масштабные командно-штабные учения, конкурсы государственных пожарных инспекторов в Саратове, конкурс спасательной службы.

Самое позитивное в личной жизни за этот год – то, что я отдыхала с семьей в октябре на море. Было очень тепло и здорово.

В следующем году я пожелала бы, чтобы работа была более спокойная, чтобы чрезвычайных ситуаций было меньше. Для меня лично самое главное, чтобы мои близкие были здоровы – родители, муж и ребенок".

 

Татьяна Казаченко, старший помощник облпрокурора:

"Новый год собираюсь праздновать в кругу семьи, так как я считаю, что это семейный праздник. В новом году хочу пожелать счастья своему ребенку. Если будет счастлив он, у него будет все получаться, тогда буду счастлива и я. Я сама смогла себя сделать, выбрала профессию. Ни разу не пожалела об этом за 25 лет. Мне бы хотелось, чтобы у моего сына также сложилась жизнь, чтобы у него было любимое занятие, чтобы он любил Родину – она у нас одна единственная".

Анатолий Полубояров, главный государственный таможенный инспектор по взаимодействию со СМИ:

"Уходящий год удивил своим непостоянством: события менялись от оптимизма к пессимизму и наоборот. Все ждали второй волны кризиса, но, к счастью, не дождались. И в этом я вижу хорошее. Если говорить о таможенном органе, то, несмотря на сложные условия, все показатели нам удалось выполнить.

В 2010 году ожидаю большей стабильности, потому, что как говорят китайцы, "не дай нам бог жить в эпоху перемен". Хотелось бы, чтобы плохие перемены закончились… А если перемен не избежать, то пусть они будут только хорошими.

Новый год буду отмечать дома со своими родными и близкими".

Руслан Нурушев, следователь межрайонного следственного отдела на транспорте, юрист 1 класса:

"2009 год потряс тем, что за последние месяцы случилось много негативных событий, связанных с транспортом: у нас в области упал самолет, произошло крушение "Невского экспресса"…

В 2010 году всем желаю поскорее выйти из экономического кризиса и не потерять работу. Также хочу пожелать здоровья, чтобы жителей области не сразил ни "свиной" грипп, ни "птичий".

Новый год буду праздновать на дежурстве. Конечно, на столе будут мандарины и курица".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку