-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Хелп

Суббота, 19 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник
Люди,я тут давно уже думаю над тем,чтобы зделать себе другой днев.Т.к. этот мне ненравится из-за ника!Тупой он!Подруга посоветовала,а теперь вообще не понимаю,нах я его взяла.Конечно ж жалко столько симп,звёздочек..Какой ник вы бы мне по рекомендовали?Плиз...
 (500x375, 135Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ВЕЧЕР
Мысли..

piece_of_blue_sky   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
ну....придумай ченить от балды.....прикольное....только не ангел и тд....тупо!а симпы и звезды мы те наманьячим!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Respeckt, аха..пасибки тебе..цём )
ЗЫ:кто бы сомневался,что "наманьячим"
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
ну нашёт звездочек не переживаи...
а ник,придумаи то что как то было бы связано с табои
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
Saras_100, хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, угу..
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Respeckt, гг
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_zavtra   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Да нормальный ник, не заморачивайся...
дело конечно твоё, но я бы этот днев оставила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
princess-irina   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Мась,зачем ещё один днев,оставь этот,ник оригенальный))))))И на самом деле жалко симпочек и звёзд)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Онеччка_   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
ПриветиГ,меня Аня завут....давай дружить...???теперь я твой новый ПЧ=)И ты становись моим...буду очень рада тебя видить в своем дневнике=)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
princess-irina, эх..не..ну этот я на всякий случий удалять не буду..
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
что-нибудь английское и без цифр
Ответить С цитатой В цитатник
MARMAlishka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
я бы хотела,чтоб остался этот днев...я уже привыкла к тебе...с таким ником....)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
а по-моему тебе этот ник очень подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Lesha_Real_O   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Мне тоже такое было ник был димколдун и я постаил свое просто имя.
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:42 (ссылка)
Saras_100, у меня уже было куча дневников))) и куча симп)))
но я все равно начинала новый))
удачки )))
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:13 (ссылка)
-Jul4a-, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
loloololololollolop   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Незнаю зачем заводить новый, у мну он первый пока с прошлого года, а ник это ми пачти сама придумала, и кликают мя им=)))
Как хо4 дело твае, но я не магу придумать те ник=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку