-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Последний День СВОБОДЫ..вот как я его провела:

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:37 + в цитатник
Хай пиплы!Как вы?
У меня всё пучком.В инете я познакомилась с Эмо-девчонкай.И мы вчера вечером договорились сегодня встретится.Йоу.Короче,я сегодня на улицы была с 12 и до пол 7 вечера..бугага!!!Встретились мы с Эмо-Катюхай.Пошли в Мост-Сити Цент.Я купила себе шейк,а она РЕВО.Мля...мы напились,начали со всех орать.Кстате,всех со старым НГ!!!Нас там все тоже поздравляли..та и мы поздравляли.Хотели найти Эмо-бойс..крачавчиков..но мля..как на зло не кого не было!Пошли потом в эмовский магазин...продавец(эмо-бой)так на нас смотрел...ггг!!Дальше мы направились в парк!Думали..там кого-то выцепить..а да..хер там!Не ну были не которые..в парке есть такое не большое озеро(для утак..лебедей)оно замёрзло!Все там катались на коньках.Ну а мы,Что левые?Катюха меня потащила туда.Я была на не большом каблуке.Чудо,что я не упала.Не..погуляли ваще....КУЛ-КУЛ-КУЛ!!!
Не хочу завтра в ШКОЛУ!Фууу.........бе..с Женей ваще сегодня не общались.Я ему вечером позванила.Он сказал,Что не может щас позванить и что перезвонит(мало верится)Не...мне ваще так понравилось сегодня.Вот плохо,Что Катю живёт далеко...час ехать ( Зы:Мне Катюха показала своего пацанчика..эмо-бой..аа...такой симпотный!

Эти картинки я у неё скачала ))
 (240x240, 5Kb)
 (342x435, 42Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..
Дела сердечные..

Just_Kristina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
и тебя со старым новым годом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Just_Kristina, чмак..пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Шла   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
по аццки отожгли ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Саша_Шла, ещё и как......ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
я бы тоже не отказалась от парочки эмо-мальчиков, если бы кто предложил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
и тебя со старим ноновим годом.
а со второи картинкои я согла.они етого не стоять,они мало цего стоят
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:18 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, спс ))) и я согласна..вот потому и её скачала я )
Ответить С цитатой В цитатник
Hk_telo4ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
со старым нг))прикольно вы погуляли))
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
я оч согласна с последней картинкой, но плохо это у меня получается...
ну видишь как круть тебе такой день чудной)))
и тебя со старым НГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
_Glamour__princess_, пасиб ))) та да..жесть )
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)
хорошая_дев04ка, и у меня...плохова-то получается...аха..вижу ))чмаксы тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 07:55 (ссылка)
С старым НГ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 08:19 (ссылка)
Я_улетаю, пасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NiCkY_Williams   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:28 (ссылка)
и тебя с прошедшим!
Поздравляю! Рада, что клево погуляла!
не знала, что ты эмо любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
NiCkY_Williams, сенк ))Аха...люблю.а ты любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
sssweetsss   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
рада что вы хорошо погуляли))
тебя тоже со старым нг!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
sssweetsss, агась )
Ответить С цитатой В цитатник
NiCkY_Williams   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Saras_100, ну...мне параллельно....но эмо мальчики ужасно хорошо выглядят....
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
NiCkY_Williams, миллион %
Ответить С цитатой В цитатник
loloololololollolop   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
суперско вы погуляли=)))
и тя с НГ=)))
у м нормиГ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку