-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


ЧИТАЕМ!!!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:34 + в цитатник
Это свызано с предыдущем постом

Женя больше не писал.Сижу я такая общаюсь,слушаю муз.Слышу моб. звонит.Я начала психовать.Думала опять мама звонит.........ааааа........смотрю ЖЕНЯ ЗВОНИТ.Я была в ахуе.Такая беру трубку...(грустная была)
Я:алло
Он:Привет,Юля.Не обижайся пжл.Щас просто такой период(настроение),а в аську захожу автоматически
Я:аа...понятно(а у самой аж слёзы набегают)Ты завтра зайдёт на тот сайт?
Он:Постораюсь,Если смогу зайти в комп. клуб (у него голос был вообще убитый!такой расстроеный! ппц...мне аж страшно..что ж случилось..)Ладно..давай спокойной ночи
Я:Ты что уже спать?
Он:нет,просто внизу все дети собрались(я с начала и не в рубила..какие дети)родственики (за стол)
Я:Ну пока Женя
Я полажила трубку...у меня слёзы градом полелись толи от радости,что он позвонил..толи от грусти....Что он хочит от меня?Ну допустим у него есть девушка...а он переживает за меня...чтобы я не обижалась...ему было бы на меня пох...ну подумаешь какае-то там девчонка с виртуально мира...
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ВЕЧЕР
Мысли..
Дела сердечные..

K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Ой, даж не наю что сказать...думаю, лучше радоваться потому что ему на тебя не наплевать! =) Это уже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
слёзы_от_любви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
думаю что у него какието проблемы!!!!но самое главное не думай что у него другая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
Я ему ток,что написала:Прости меня дурёху.Споки только не грусти.Я тебя допрашивать не буду больше..просто знай, что в любой момент можешь мне все рассказть и я тебе всегда помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
K-e-t-t-i, я так надеюсь...пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
слёзы_от_любви, угу...он мне раньше говорил,что у него в универе долг(лаве нужно)но это тут я думаю ни при чём.Т.к. у него был статус...ВО ВСЁ ВИНОВАТО СЕРДЦЕ.Я эти слова не могу выкинуть из головы.Что он хотел этим сказать...безпонятия..я
Ответить С цитатой В цитатник
слёзы_от_любви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Saras_100, а он те нече не ответил???
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
слёзы_от_любви, нет.та он там за столом сидит.Не...ему реально очень плохо..а я дура..начала давить на него..мне аж жалко его..
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
а вы с одного города?)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
вАробушЕк, конечно...у нас расстояние ге-то..мм...н минут 45..
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:25 (ссылка)
Saras_100, а почему вы не встретитесь никак??
Ответить С цитатой В цитатник
princess-irina   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:48 (ссылка)
Масяяяя____...знаешь,вот такая же ситуация была у меня,правда тебе он хотебы звонил,а я радывалась,как ребёнок,когда он мне первым в аську писал)))Прыгала по всей квартире от оодного написаного "ПРИВЕТ"


Блииинн,,надеюсь хоть ты будиш ьс ним счастливааааа)))
Солнце,Я искренне желаю тебе счастья ,,,,и люблю,)))Цемики цемики)))))
0_4ed0_9a980690_L (500x343, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:54 (ссылка)
princess-irina, чуть слезу не пустила...я тоже скачу..когда он мне пишет первый....и просто когда общаемся...мы по телефону всего-то 3 раза разговаривали..и то..по 40 секунд...ах...но для меня они многое значят...пасиб тебе за всё...чмок
Ответить С цитатой В цитатник
-AleXX-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:09 (ссылка)
Saras_100, с рождеством Тебя....желаю чтоб все сбывалось и чтоб с Женей у вас все получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:15 (ссылка)
AleXX_under, пасибки.и тебя.ой..это был бы самый классный подарок..в этом году
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:14 (ссылка)
Saras_100, хммм.. мне нечего сказать
Ответить С цитатой В цитатник
sssweetsss   обратиться по имени Комментарий к ЧИТАЕМ!!! Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
Saras_100, смотри же! он помнит! помнит о тебе!!! ты все-таки что-то значишь для него!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
NaiveFox   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
человек не хочет,чтобы на него обижались...не хочет своим плохим настроением никого расстраивать.правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
вАробушЕк, я ему предлагала..но он типа говорит..что у него девушка ревнивая
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
Saras_100, оО... ну тогда да))) ток ты не гооври что ты влюблена в него))) а тебя не смущает, что он знакомится на сайтах знакомств тогда, когда у него есть девушка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:33 (ссылка)
sssweetsss, мне так приятно это всё вспоминать...и понимать...что ничего у нас быть не может....(
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
NaiveFox, агась..согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:36 (ссылка)
вАробушЕк, уже поздно...он знает..что он мне нравится...))да..смущает....даже очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
Saras_100, ну вот и делай вывод... а то что не хочет встретиться, и что девушка у него ревнивая это отговорки... просто задумайся и сделай выводы)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
вАробушЕк, угу..но...почему ж он так переживает чтобы я не обиделась и т.д.?блиннн.......
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:49 (ссылка)
Saras_100, есть этому объяснения разные))) ну чтобы он смог к тебе обратиться если что нить произойдет.. так что вот так..)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
вАробушЕк, что может произойти? я тут вся в размышлениях..
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
Saras_100, не.. ну мало ли ему просто захочется с кем то поговорить...и может не хочет с тобой терять общение... но то что не хочется он встретиться это большой напряг..
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:19 (ссылка)
вАробушЕк, угу...ещё и какой напряг
Ответить С цитатой В цитатник
NiCkY_Williams   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
ну...я конечно не знаю кто он такой и что за человек, но если он все же позвонил, то значит ему далеко не все равно на тебя....даже если не любит, то не хочет потерят такого друга как ты! Получается ты ему дорога!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку