-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


1 января!!!

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:36 + в цитатник
Настроение сейчас - в мечтаниях...

Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТИК!!!!С НОВЫМ ГОДОМ ВАС,ДОРОГИИ МОИ!
Ну что ж..начну рассказывать ВСЁ по порядку.
Всё таки я пошла(а вернее мама начала ОРАТЬ..мля)к родакам (( Я тупа там лежала на диване,в темноте и слушала Женины песни.Мне было всё похер.Мама довела меня до слёз.Я весь вечер рыдала.Это был самый-самй ТУПОЙ НГ!Я заказала услугу одну(10 грн и тебе приходят 100 смс..куда хочишь отсылай по УКРАИНЕ!)Так я лежала и всех с наступающим поздравляла.В 22-00…т.к после 12 связь перегружена,смс отправить не льзя.Вот это смс я отправила Жени: Тихо падает снег на лестницах, он тает, ты сейчас далеко мне тебя не хватает, как хотелось бы мне в этот снег превратится и тихонько к тебе на ладони спустится. С НГ!!!!Твоё солнышко ))Он ничего не ответил ((( Всё таки в час ночи я ему дозвонилась!Он такой сразу берёт моб и говорит:
Приветик,Юлечка,солнышко!Поздравляю тебя с 2008 годом..и т.д.
Потом я у него спрасила:ты читал смс?
Он:ой..извени.Я видел,Что пришло смс.Я обязательно прочитаю
Блин..мы всего-то поговорили 35 СЕК!!!!!А мне было потом так хорошо...я обняла крепко-крепко подушку..и седеда в мечтаниях )Когда я с ним разговаривала девки пищали..с НГ!эх…(( что ж они могут ещё делать..напьются..и им будит пох всё..и начнут..кое-чем заниматся.Хотя,что мне…Женька говорил,что он и его девушка решили отдельно праздновать НГ.А может она там была на кв?Так зачем мне врать?Ладно..проехали.
Я особо и не пила.Мама заставила пару глатков шампанского выпить.Ну потому,что мне с ними не по приколы пить.
На утро проснулась,а мне такой охёенный сон снился..подробности не буду расписывать,а то итак уже столько написала.Короче,типа я гуляла с В.Топаловым и С.Лазаревом.эх…
Я быстро покушала и быстро домо погнала.Было 13-00…а людей ваще мало..гг..как будто 8 утра )
А вы как НГ встретили?
Фото..с папой..сделала вид,что я довольна...

 (700x525, 226Kb)
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..

хорошая_дев04ка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
а я только в 8 вышла с квартиры и домой поехала... у меня все круто было с друзьями напились))) шампунь апсент водка... ппц короч половина за мраморного друга убить были готовы))) просто плосты такие в толчке валялись))) не ну а так круть все)) не грусти у тебя есть повод для хорошего настроение это Женя а если нг прошел не так как хотелось... ну и хрен с ним))) я тя лю 4мок
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
у меня такой-же санта, как на фотке, только у него рука отламалсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
а я работала на НГ, так что тож не самым лутчим образом отметила
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
хорошая_дев04ка, ой...пасибки...так приятно ваще)цёмик
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
-Jul4a-, гг..круто
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку