-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Вечер...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустно мне..

Нет у меня сейчас настроения,сонная.Не хочу я никакого НГ!!!!И Женька тоже не хочет.Я думала он будит со своей девушкой на НГ на квартире,а он сказал,что они решили отдельно.Например я этого не понимаю.Они ж типа встречаются.А может уже и нет.Кто ж мне такое вот скажит?Днём такое пиздатое настроение было,но за то сейчас просто "офигенное"!Я тупа не кому не нужна!Мне надоело чувствовать себя одинокой
P.S.Ненужно только говорить,что всё наладится..и т.п.Знаете прекрасно,что это не так..

 (559x548, 172Kb)
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ВЕЧЕР
Мысли..

chillout_dreams   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
у меня тоже совершенно нет настроения к НГ(((( все, кто смог испортили.....и я даже не знаю когда это все пройдет......так одиноко...понимаю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
irenchyk, ехе (
Ответить С цитатой В цитатник
-_StervoZzZa_-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
я тож не хчоу новго года...писец прям...
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
-_StervoZzZa_-, мысли сходятся )
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
мы влюбляемся в тех кого не стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
lokomotivwica,реальные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку