-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Воскресенье...))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:08 + в цитатник
Легла вчера спать и думала…как мы разговаривали с Женькай,как я написала смс Сергею))Утром мне пришлось проснутся в пол 9 ((С самого утра с мамой поссорилась.Она со мной не разговаривала.Не ну она знает,что я напастой утром не высплюсь,капризная и начинает лесть.Ладно.Потом пошла в Аньке,поздравила её с Днюхай.Весь день с ней тусили а вот на 5 собирались все.Ну дальше в подробности я не буду вливатся.Было море смешных моментов )Анькина кума привезла малого(ему 7!!)А потом вечером приехала за ним.Ну так вот…там такой малой…каждый день на теннис ходит,4 раза в Париже был(та где он токо не был)2.01.08. хотят поехать блин..вылетило из головы…короче за границу…я такая ржу и говорю…меня и Аньку с собой возьми..в сумку..гг ))О Боже…завтра уже в школу….эх..)))Как у вас выходные прошли,мои любимые?
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..

la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
с мамой помирись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:15 (ссылка)
lokomotivwica, та мы уже тип разговариваем )
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка-Юська   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
Плохо!:( Я была наказанная!!!Бля,первый класс,вторая четверть!:((
Ответить С цитатой В цитатник
Сучье_тело   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
проснуться в 9 часов.?((( жЕстоко...
С мамой миритесь!)
А день прикольно прошёл!)
Удачи с мамой..ну и со школой..)
Ответить С цитатой В цитатник
NiCkY_Williams   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
день прошел отлично, если еще не была у мну, зайди, я там все написала!!!))))
не ссорьтесь с мамой....
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Милашка-Юська, не растраивайся..бывает такое у них
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
Фея_с_Битой, угу..спс...уже всё оки )цём
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
NiCkY_Williams, договорились )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку