-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Отвечаем )))

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:55 + в цитатник
1) Кошелек : зелёный
2) Зубную щетку : розавая с белым
3) Расческу : обычная
4) Украшения : мм..та много..
5) Наволочку : чистая.
6) Одеяло : тёплое
7) Чайную чашку : с сердечками,там ещё написано лав..и слоник позитиФный
8) Нижнее белье : с надписями;)
9) Любимые духи : романтические какие-то..хи..люблю сладкие
10) Какой диск сейчас играет :никакой.
11) Пирсинг? : нет
12) Во что сейчас одет? :в спортивный костюм

Часть вторая – кто или что:
13) Во рту : язык,зубы..гг
14) В голове : мозги
15) Желание : жить!!!!!!!!!!Любить и быть любимой!
16) Кого бы ты убил, если бы была возможность? : врагов своих...хи
17) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? ДЯДЮ своего!А ещё Женя!!!
18) Кто рядом с тобой? мм...моб,диван,чафка...хы
19) Любимое кино : титаник,спеши любить
20) Что последнее выпил? : Капучино
21) Чего смертельно боишься? : никому никогда не рассказываю свои страхи...!!
22) Нравятся свечи? :дя..
23) Нравится вкус крови? : нет...фе
24) Веришь в любовь? : конечно..но со мной такого нету
25) Веришь в родственные души? : да.
26) Веришь в Рай? : верю.
27) Веришь в Бога? :Конечно ж,да
28) Кто твой самый злейший враг? :мм...та даже не знаю что написать..
29) Что заставит тебя заплакать? :грубые слова в мой адресс..но не при всех
30) Что заставит тебя засмеяться? может заставить всё...
31) Что ты хочешь получить на день рождения? :Любовь!!Чтобы на нём был Женька (((
32) Что тебе обычно дарят? : э...ну по разному.ну открытки это само собой...деньги..много всяких прикольных вещичик
33) Тебе нравятся открытки?: дя

Часть третья – тело:
34) Кусаешь ногти? : раньше было такое дело..когда начанала нервничать..а теперь нет..может потому что выросла...хз
35) Можешь сворачивать язык? : ага
36) Можешь поднимать одну бровь? : хз..не пробывала
37) Можешь пускать кольца дыма? :я не курююю
38) Можешь собирать глаза в кучу?:чего?
39) Как часто принимаешь душ? : мне больше нравится в ванной валятся
40) Как сушишь волосы? :они сами высыхают,ну а когд срочно,то Фен рулит
41) Красишь ногти? : тю....конечно ж
42) Тебе нравятся накладные ногти? нет!нах мне?у меня свои есть ))йоу

Ты: я;)
Куришь: неа.
Пьешь кофе: иногда
Принимаешь наркотики: неа.
Спишь с мягкими игрушками :нет
Видел несколько раз один и тот же сон: даааа.
Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте: не
Веришь в жизнь на других планетах: верю!
Читаешь газеты: нет
Ты заботишься о своей внешности: да.
Заботишься о друзьях и семье: даааааа.
Любишь вкус алкоголя: смотря какого xD

У тебя есть:
Секреты: есть.
Татуировки: нет.
Пирсинг: нет
Тебе нравится твой почерк: нет,ужасно не нравится.Как его изменить?
Плохие привычки: лажится спать поздно

Текущее:
Настроение:прикольное
Еда: ща пойду куфать,а что незнаю пока что
Прическа: волосы распущеные
Что раздражает: когда нету настроени, то всё
Что я должен делать:Учить стих,но мне впадлу
Чувствуешь: одиночество
Думаешь: о нём...ну вы догадались о ком (( а я для него скорей всего обычная девчонка,с которой общается только через аську ((

Ты когда-либо:
Напивался до отключки: оу.было..
Совал части тела в огонь для развлечения: не..
Хранил что-то в секрете от всех: да...до сих пор храню.
Имел воображаемого друга: ннее
Плакал от фильма/во время фильма: даааа.
Выступал на сцене: конечно. очень страшно
Стриг волосы: даааааааааааааа
Предпочтения:
Любимое мороженое: сливочное
Любимый предмет (который преподают): незнаю.нету любимого.
Любимая фраза – *Чувак..и тд. та много каких..г?*

В последние 24 часа ты:
Плакал: да
Познакомился с кем-нибудь:по инету на сайте знакомст,чате
Убирал комнату: мне впадлу ...хы
Стирал: машинка))
Сделал что-то полезное: не

Ты веришь в:
Себя: верю.
Друзей: в кого? да
Судьбу/карму: верю в судьбу
Деда Мороза: нет,я так разочеровалась,когда в садике узнала,что его нету...
Привидений: 50 на 50
Правительство: хз
Нло: хз

8 первых
Первый лучший друг: Аня
Первый воображаемый друг: мм...
Первый домашний любимец: котёнок
Первый пирсинг: нетууу
Первый CD: непомню.
Первая машина: игрушечная.
Первая школа: №133
Первый поцелуй: ((((
Рубрики:  Всякий бред
Утро
Мысли..
Опросы

хорошая_дев04ка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
1) Кошелек : с микки
2) Зубную щетку : электрическая
3) Расческу : массажка
4) Украшения : ободки сережки кольца и тп
5) Наволочку : крутанская
6) Одеяло : большое
7) Чайную чашку : их много вечно все грязные)))
8) Нижнее белье : ммммм))
9) Любимые духи : Дольче
10) Какой диск сейчас играет :тишина
11) Пирсинг? : хачу))) в язык но баюсь паэтому нет
12) Во что сейчас одет? :эмс.....)
Часть вторая – кто или что:
13) Во рту : шоколадка
14) В голове : мысли об универе
15) Желание :сдать сессию и.....эхъ мужика))) с 3 курса)
16) Кого бы ты убил, если бы была возможность? :МОГИЛЕВУ!!!! (это алгебру ведет) ну еще б экономичу и немку)
17) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? мальчика с 3 курса))) и зачетку с одними зачетами и всеми экзаменами с пятерками)
18) Кто рядом с тобой? я кошка которая гуляет сама по себе
19) Любимое кино : дом у озера..мм еще Добейся успеха....ну и отпуск по обмену
20) Что последнее выпил? : кофе
21) Чего смертельно боишься? : сметри своей и близких а еще высоты и вылететь из универа
22) Нравятся свечи? :да особенно на столе и романтический ужин
23) Нравится вкус крови? : нет я ее видеть не могу
24) Веришь в любовь? :нет пока нет
25) Веришь в родственные души? : возможно что-то такое ест
26) Веришь в Рай? : .........
27) Веришь в Бога? :верю
28) Кто твой самый злейший враг? моя лень
29) Что заставит тебя заплакать? :оч много я вообще оч эмоциональный человек сеня например разревелась из-за алгебры
30) Что заставит тебя засмеяться? эээээ не наю)))
31) Что ты хочешь получить на день рождения? : ноут наверн)
32) Что тебе обычно дарят? : медведей
33) Тебе нравятся открытки?: ага

Часть третья – тело:
34) Кусаешь ногти? : неа я их берегу
35) Можешь сворачивать язык? : да
36) Можешь поднимать одну бровь? : ага
37) Можешь пускать кольца дыма? :не курю)
38) Можешь собирать глаза в кучу?:блин че за бредовые вопросы?
39) Как часто принимаешь душ? : раз в день
40) Как сушишь волосы? :феном
41) Красишь ногти? : агась
42) Тебе нравятся накладные ногти? да я даж наращивала
Ты: самая самая
Куришь: редко
Пьешь кофе: каждый день не зависимо от времени суток
Принимаешь наркотики: вы че люди???
Спишь с мягкими игрушками :мдо))
Видел несколько раз один и тот же сон: неа
Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте: нет а жаль(
Веришь в жизнь на других планетах: не задумывалась над этим
Читаешь газеты: да бывает будущая специальность обязывает
Ты заботишься о своей внешности: а то!
Заботишься о друзьях и семье: ну пытаюсь)
Любишь вкус алкоголя: эээээээээ?

У тебя есть:
Секреты: да
Татуировки: хочу но нет
Пирсинг: был такой вопрос
Тебе нравится твой почерк: брээээээд че за вопросы?=))
Плохие привычки: влюбляюсь оч сильно за др переживаю

Текущее:
Настроение:дерьмовое
Еда: закончила хавать шоколадку
Прическа: хвостик и обруч
Что раздражает: все
Что я должен делать:психологию, риторику, экономику, русский, алгебру.....
Чувствуешь: злость ибешенство и еще разочарование
Думаешь: о сессии...
Ты когда-либо:
Напивался до отключки: нет только до плача
Совал части тела в огонь для развлечения: вы че а???
Хранил что-то в секрете от всех: ага
Имел воображаемого друга: кончно))гы со мной мои гуси)))ахахаха
Плакал от фильма/во время фильма: оч часто
Выступал на сцене: это кайф...надеюсь станет моей профессией
Стриг волосы: всмысле? сама нет..а мне конечно да)))))
Предпочтения:
Любимое мороженое: вкусное
Любимый предмет (который преподают): ..... можно я промолчу??Любимая фраза – я не сдам сессию и меня выгонят.....=))) а еще ну почему я такой урод ну всмысле я то не урод но почему.....)))))гы этодолго впадлу писать
В последние 24 часа ты:
Плакал: да
Познакомился с кем-нибудь:эээээ че?Убирал комнату: ноу
Стирал: давно этого не делала техника))
Сделал что-то полезное: учусь бля.....

Ты веришь в:
Себя: если не касается учебы да....
Друзей: ну....да наверное
Судьбу/карму: в судьбу
Деда Мороза: ВЕРЮ АВЫ ЧТО НЕТ????Привидений: КАНЕЧНА)))
Правительство: мне пох ваще пусть меня только не трогают)
Нло: ооо канечна я с ними общаюсь)

8 первых
Первый лучший друг: Настя
Первый воображаемый друг: гуси))))Первый домашний любимец: Гошка - морская свинка
Первый пирсинг: уши да как говорит мой один оч любимый друг у меня уши как сито))))))
Первый CD: эээээ нуууу
Первая машина: швейная)))
Первая школа: №72 и единственная
Первый поцелуй: в 1 классе а вот такой)))) ммммм не помню вроде лет в 13....или в 14....не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
хорошая_дев04ка, хы,пасиб зая.Это не мои вопросы )))Я тоже ненавижу экономику
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку