-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


13 декабря.....(гггггггггггггггггггггггггггг)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:37 + в цитатник
Мля..вчера вечеромсидела в аське,в чате.Когда Женя уходил спать он мне написал:
Солнышко спокойной ночи и сладких снов. (((( В чате меня завалили сообщ.Короче до 3 я не спала.Проснулась в 7 утра...весь день ходила...как разбитая.У нас было 4 урока!!!ааа....нас отпустили.Мы такие рады были.Я с Вефай пошли ко мне домой.Возле моего дома там есть ещё одна школа(я там училась 1,2 и 3 класс)короче идём такие...смотрим мужик какой-то там стоит(посредине школы...территории вернее)стоит такое..и что-то рукой махает ниже живота...а мы стояли так рас и разговаривали.Мы сначала даже не додумались.Когда я смотрю....а он..он...ааа.........он дрочит!!!!На улице зима.У него наверное всё отмёрзло.Бля...о то меня пёрло..потом к нам ещё 2 одноклассницы наши подошли...стояли орали..они начали гнать..ой...страшно..нужно типа валить...у нас растояние было оччень приличное!А меня в крик...я села..начала ржать...не могу...ну ладно пошли потом по домам.С Вефай смотрели последнюю серию Кадетов...аааа....((((( Тут звонит одноклассница-Юля..и говорит,что он там ещё стоит и ДРОЧИТ!!!!ааа...прошел тогда час!!!ППЦ....так..ладно ко мне скоро тут придёт учиха по инглишь...а я ещё д.з. не сделала )))Потом к маме пойду!Всех люблю...и целую!
 (600x450, 53Kb)
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..

R-n-B_Princess   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
=)хыы
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
да уж...дрочить по среди школы...мдо...xD
Ответить С цитатой В цитатник
слёзы_от_любви   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
росмешила ты меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bichitoo   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
мда куда катится мир... ха-ха наверно завтра будешь идти в школу а он досих пор стоит и дрочит,перемерз наверно )))
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
мдо......у мужика явный недоеб)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
K-e-t-t-i, вот и я за это
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
слёзы_от_любви, хи-хи...это хорошо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
Gothic_Miss, хии.........расмешила ты меня...не...я сегодня шла..не было его...(( гы
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Во бля новость!! )) Ну вот скажи!! Ну что тут такого удевительного?? Сам такой!! )) И ничего херового он вам бы не сделал!! У меня такое началось с 20 лет! Нормально?! Сам сначала чуть трусы не обосрал когда понял это! А потом прикольно, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий хорошая_дев04ка

А вот "Недоеб" явно у тебя сука стерва тупая!! Пусть тя ебут во все дырки!! ) ГГ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Специально для вас всех!! Почитайте, вам будет интересно )) Я так понимаю у вас такое событие впервые в жизни!? )) Еще насмотритесь такого, поверьте )) И запомните, самое главное!!!! Плохого они вам не сделают! Кроме вашего внимания нам больше ничего не нужно!! Вообщем почитайте и самое главное - обратите внимание на возвраст ;) Это не старые деды, а всем ничиная от 18-19!! Ссылка: http://onanistov.net/viewtopic.php?t=9031&postdays=0&postorder=&start=300
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку