-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Я вернулась к вам....ура!!!

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
Приветики мои дорогие!!!Как я скучала!Ну как вы?Ой..у меня много чего было…щас наверное всё и не вспомню.Ну не которое расскажу.
Итак,
В пятницу я позвонила Ксюхе.Хотела её позвать на улицу погулять.А она сказала,что не может.Собирается идти на Днюху к Сашеной маме!И сказала чтобы я пришла на часик..ну я пошла о то к ней.Поболтали с ней.Потом Саша за ней зашел….рррррррррррррррр………сволоч!!!Ну и они меня провели…и пошли к нему домой.Я в школу не ходила 5,6,7 числа!!ггг……6 поехала на Днюху.Там набухались….хи…повесилились ))8 вечером я пошла в маме ночевать.9 пришла домой наконецто в 13-00 где-то так.Ну это не важно.Выкленчила с трудом у мамы лаве на инет.Позвонила Ксюхе(чтобы она со мной вечером сходила заплатить)Она мне говорит:тебе скучно?Я:аха,скучно.Она:о_О……так приходи ко мне.Я одна дома.Ну я пошла в ней в пол 2.Потом пришла её малая.Ксюха куФать готовила…потом я наконецто дождалась когда она всё приготовила.И мы пошли…платить за инет.Потом ещё в зоомагазинчик зашли(нужно было кошке корм купить Ксюха)Мы не спеша шли….прогулялись о то…..я хотела ещё погулять…но её нужно было идти к Саше (( А то он надулся на неё(он очень обидчевый)из-за того,что она не ответила на смс..ппц )))Короче пох.мм…..с Ксюхай мы вместе были с пол 2 и до половины 7!!!!Впервый раз такое…хи…что так дрлго…ну не очень,но всё же.Когда мы шли в магазин Оксана говорит:ой…если бы Аня и Карина(это её одноклассницы)знали что я с тобой гуляю…они бы меня убили.Хотя мы вместе гуляли..ппц…мне было не очень приятно…просто она не может показать своё Я.или что?!Примтаки….она что не может гулять с кем хочит?! трендець …….Вот так воть )))
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..

la_junulino_floro   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
каким кормом кошку кормишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
lokomotivwica, не..я свой не покупаю эту фигню..то Ксюха своей покупала ))Не помню какой
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
Saras_100, наооборот хороший корм оч полезен!!!)) там больше белков, углеводов, чем в обычной пище!)) только не корми китекетом...покупай хилс , еконоба, даймонд, хэппи кэд
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
мда...ет очень плоха что у девочки нет своего мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
lokomotivwica, яфненько...пасиб за инфо )
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку