-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


.........Выходные.......

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Блин..сегодня прешлось аж в 8 утра проснутся...(( Когда я пришла домой,позвонила Аньке.Ей нужно было придумать сочинение.Так я её пошла спасать.У меня прото есть сочинения с 5-11 кл )))Вот так ))Анька позванила родакам своим и они сказали,что купили комп ей.Блин...мы были с ней такие рады.Она там скакала ))Короче была на 10-ом небе.Потом я с бабушкой пошла к дяди(у его жены сегодня Днюха...28 лет )))Их ний малой(мой двоюродный братик...ему в январе будит 6)Заболел...температура 39..ппц...((бедненький...уже было такое не раз...вызывали скорую..и ему в больнице желудок чистели...((( не хочится опять его вести...мучить его...завтра типа должны уже превести кыцю...а я до сих пор не знаю как её назвать..может вы подскажите?Завтра 2 к.р. ужас!!!Стих нужно было БОЛЬШОЙ на завтра выучить,но я не выучила.Он очень тяжело учится...ппц...и Вефе звонила...она тоже начала говорить:тупой стих,тяжело учится.Короче она тоже не будит его учить...воть...ну а у вас как выходные прошли?

Как фото?По мне так не очень...

Лав вас....лав-лав ))))))))
3048205_1190902810_13guby (150x116, 15Kb)
 (525x700, 154Kb)
Цветочик я на Днюхе сфоткала )
 (700x525, 228Kb)
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР
Мысли..
Опросы

la_junulino_floro   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
у меня выходные на все 100 балов, отмечали дэрэ у друга....у него на даче!!!
 (525x700, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
lokomotivwica, ой..я хоть за теб рада!Клёвое фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
ууу)0 прикольн! Комп эт круто)) Моей подруге тож на днях купили) хыыы

Еси чессна, то у меня выходные просто ппц как плохо...
оч быстро и бессмысленно пролетели..((
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
K-e-t-t-i, взаимно....у меня уже такое не первые выходные...
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_айс_тёлка_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
выходные так себе))но в общем хорошо,несчитая того,что я заболела=(
кысю назови *чешка*
помоему очень даже мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
а я все выходные про работала((
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
K-e-t-t-i, ничего!!!Прорвёмся!
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
я_просто_айс_тёлка_, (( выздоравливай!мм...подумаю...спасибки )
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, бедняжка (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку