-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


Тупой день.........

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - нефига (пока что )
 (400x300, 26Kb)
Настроение сейчас - хм...можно счетать,что нормальное!

Сегодня первый урок история Украины….к.р.(ну я ж как обычно..веренее почему Я?ВСЁ! Не хера не знают )это мы так к к.р. готовимся напастой..ну 2 чела есть, которые готовятся. А остальные катают с книги.Со мной Пашка сел.Потом его пересадили сзади меня…он не писал к.р.(в том году…они с пацанами зимой пошли на горку кататся…и он поцепился за машина грузавую…его машина переехала!!!Много операций сделали ему…экзамены он не писал..и щас на домашнем обучение…иногда приходит в школу поорать )Так вот…я сижу катаю с книги..тут учитель начал ходить по классу..движуха началась..всне начали прятать…а я Пашке быстро дала..короче..он мне книгу раз 10 так давал…гг..)))Потом был инглиш-Нам дали с.р.уу….там много писать так нам домой дали.аа…я счастлива…ко мне сегодня учиха так рас по инглиш придёт…с ней сделаю…йоу!!!Ой…на последнем уроки…у классухи(русс.яз)как мы наорались…у меня живот аж болел!!!Потом я с Вефай сходили к моей мамули на работу.Она мне сказала,что им домой завтра кыцю привезут.А я так мечтала собаку (((((((( )))И домой потяпали.Пришла я домой..начала в инете лазить…искать кличку котёнку…ну я мало порылась..вот ща полезу ещё )))Завтра четверть класса едет в театр…(концерт будит) 5 ур сидим и валим…гг…я валю…тошо не хочу на завтра учить стих!!багага……Зы:приходила Катюха ))Инглишь сделали..вай…))Фе..завтра на 0 урок (( экономика…..ррр ))))))))Цём вас мои любимые!!!
Рубрики:  Грустное
Всякий бред
ШКОЛА
ПЧ-друзья ))
Утро
ВЕЧЕР

Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 04:39 (ссылка)
зщмуядщ сповезло что он сел зади тебя))
ну как надумала уэ кличку?
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, угу )))Не..не придумала )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку