-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saras_100

 -Интересы

есть сладость море прогулки.музыка.love.читать журналы смс-ки стихи.небо.дождь.джинсы.ангелы. фильмы! icq. аватары. боль.весна.воздух.германия франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6638
Написано: 18131


вОт так У мЕнЯ нАчАлАсЯ неДелЯ...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:53 + в цитатник
Сегодня еле проснулась..капец..а легла в час ночи.Тут мне ещё Вефа пишет смс:?я сегодня не иду в школу.Сразу настроение упало.Но когда я пошла в школу….блин…сегодня был офигеный денёк.Блин…пошла я с девками в столовую на перемени…о то поели…ну и идём же на выход.А перед Юлей(моя одноклассница)идёт малый..ну класс 6…и ели плетёца…Юля начала злится.Я иду и ему говорю:Мальчик,мальчик быстрей….а он идёт и хавает по дороге булку.Не слышет.Тут я беру его плече…сумка его падает…такая морда у него была перепуганная…во рту эта булку….мы начали ржать…(весь день это вспоминали)не ну это просто нужно было видеть)Потом сидим на укр.лит.(Юля села со мной за 6 пурту)А Андрей сел на другой ряд…ну рядом со мной.И тут его друг меня позвал…я на него смотрю,не поймк что такое….а меня Андрей фоткал!Гад!!!У них короче у всех есть такая прога…фотки короче уродовать…это ор такой…тут он мне результат показал….учиха стоит….я бахнула его….потом он сидит и с другом ржут….я такая говорю ему УДАЛИ.оН вкл. мороз ….я такая разворачиваюсь и говорю…всё Андрей…развод между кроватью тумбочкой!Он такой..та на смотри….а там его фотки…как он себя уродовал…(например…можно как инопланетянена..та разных) мля…и весь урок нам показывал..мы там с Юлей..так ржали…особенно Я!Вечером приехал мастер..с компом глюки был )))Ура!Аська пашет…кадеты посмотрела )))Потом мне бабушка сказала,что Мой ЛЮБИМЫ ДЯДЯ…приболел(ну это я итак знала)и что он когда на работе работал..упал с крыши…высота где-то 10-15 метров….ну я точно не знаю…если-бы я раньше узнала.то я бы ПОЛЕТЕЛА БЫ к нему!!!!!!!Ппц…
ЗЫ:Когда мастер(знакомый)делал комп,то он смотрел мои картинки...иво одна из них...мне было стыдно..гг.....ну там ещё пару наподобие были...ппц....гггггг
1509302_23175492_1184613998_1176052970 (505x331, 31Kb)
Рубрики:  Всякий бред
ШКОЛА
Утро
ВЕЧЕР

K-e-t-t-i   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
хихххх)) ЛОЛ! xDD
Удачки те завтра))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
K-e-t-t-i, аха....пасиб заюшка!!чмакк
 (200x200, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Saras_100, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
какая картинка
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_zavtra   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 08:08 (ссылка)
Ндя...я бы там всеми красками верхнего спектора радуги засияла если бы у мну на компе кто то из приличных людей такие вещи увидал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
нада будет тож позванит мастеру чтоб пришол зделал мне комп.
прочитала твои пост и вспомнила:))
Ответить С цитатой В цитатник
sssweetsss   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
и вправду, весело в школе)
ой! как твой дядя плохо упал(( и как он теперь?
даже картинки посмотрел....
Ответить С цитатой В цитатник
Blanco_Diablo   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ха,я знаю эту тему)типо так...да?
 (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
K-e-t-t-i, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
lokomotivwica, ага...гг
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, ввот видишь как хорошо,что я напомнила )хи ))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
sssweetsss, пасиб,уже хорошо.Сегодня на работу пошел!Я в шоке.Ну он об этом вообще просто не кому не говорил )))
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
_ОдИнОкАя_МаЛыШкА_, оо....да!!!а где такую прогу взять?плиз.скажи
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
_ОдИнОкАя_МаЛыШкА_, о_О....да!!...а где взять такую прогу?скажи плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Blanco_Diablo   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Saras_100, а это у подруги на телефоне так сделали)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:07 (ссылка)
_ОдИнОкАя_МаЛыШкА_, я уже узнала всё..пасиб конечно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку